Слабый контроль за отделом продаж. Менеджеры сами определяют интенсивность своей работы.
Дисциплина страдает в моменты отсутствия руководителя. Менеджеры «теряют» невыгодные им лиды и забывают про задачи.
Информация хранится в файликах у менеджеров. Высокие риски «ухода» информации.
Нет понимания, из каких именно рекламных каналов приходят клиенты, какая стоимость клиента в каждом канале?
Нет данных, чтобы эффективно распределять рекламный бюджет.
Нет учета клиентов, который позволил бы выстраивать систему стимулирования вторичных продаж.
Вы руководитель бизнеса и Вы погрязли в рутинных задачах, из-за которых не можете уделить время на развитие Вашего бизнеса.
Вы тратите много времени на контроль и получение данных по отделам.
Вы редко покидаете пределы офиса, так как в Ваше отсутствие трудовая дисциплина резко снижается.