строительная компания оск
Внедрение Битрикс24
Помогли заказчику систематизировать документооборот в компании.
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
О клиенте
Профиль компании: строительство и реконструкция зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения любого уровня сложности, а также устройство всех инженерных сетей и коммуникаций. Строительная компания ОСК осуществляет полный комплекс общестроительных работ, включая все стадии процесса: от сбора исходно-разрешительной документации и проектирования до сдачи готового объекта в эксплуатацию.
В компании трудится порядка 300 сотрудников.
Среди клиентов компании
Что было в начале
Специфика работы компании подразумевает постоянную работу с документами, согласование этих документов между отделами компании. Сотрудники довольно часто бывают вне офиса (решение оперативных вопросов на строительных объектах, командировки), что сильно влияет на внутреннюю коммуникацию.

Процесс согласования документов довольно сложный и часто требует участия сотрудников из разных отделов (юриста, инженера, проектировщика, закупщика, директора и т.д.). У руководителя определенное время уходит на то, чтобы разобраться, на какой стадии и у кого находятся нужный документ. Особо важно учесть, что процесс согласования не всегда происходит последовательно по цепочке, от одного сотрудника к другому. Иногда документы могут возвращаться к прежнему специалисту, иногда бывают коррективы от руководителя, которые требуют повторной проверки документа сотрудниками отделов.

Заказчик обратился к нам с данной проблемой и запросом на автоматизацию данного процесса.

Задачи
  • Настроить систему постановки и контроля задач.
  • Наладить процесс работы и передачи документов между отделами.
  • Настроить систему отчетности по сотрудникам для каждого руководителя.
Что сделали
Разобрали бизнес-процессы заказчика и автоматизировали процесс работы с документами с помощью следующих инструментов.
Система постановки и контроля задач Битрикс24
Любая задача заводится в CRM, при этом добавляются ответственные сотрудники и руководители отделов.
Бизнес-процессы
Разработали ветки бизнес-процессов под основные задачи компании. При этом задачу не может взять любой сотрудник, она упорядоченно движется по ответственным.
Триггеры
Триггеры показывают уведомления сотрудникам и их руководителям по движению процесса, просрочке задач и т.д.
Любое внедрение CRM - небольшая революция в компании. Чаще всего сотрудники любой компании довольно тяжело воспринимают новые инструменты. Чтобы такого не произошло, мы провели очное обучение сотрудников, во время которого подробно и наглядно показали, как пользоваться системой и ответили на вопросы. Чтобы минимизировать стресс от освоения нового программного продукта, мы записали порядка 10 коротких видео с обучением: каждый сотрудник может в любой момент обновить свои знания.
Что получили?
Выполнили все задачи заказчика и увеличили эффективность работы компании.
  • Время
    Благодаря внедрению Битрикс24 срок оказания услуг по оформлению документов сократился на 30%, что благополучно сказалось на клиентах компании.
  • Контроль
    Руководитель в любой момент может увидеть на какой стадии находится работа по каждому из клиентов и контролировать процесс работы.
  • Обучение
    Каждый сотрудник был оперативно подключен к CRM и обучен по использованию функционала.
  • Единое облако данных
    Все документы хранятся на диске Битрикс24, сотрудник в любой момент может зайти и посмотреть/скачать/исправить необходимые ему документ.