В начале были проведены детальные анализы сайта и конкурентов по всем аспектам.
Анализ конкурентов дал понять, что запросы по некоторым товарам продвинуть совсем невозможно.
Так, есть пул запросов (69 шт.) по товарам «Антисептик и огнебиозащита» - они никогда не были и не будут в ТОПе. В выдаче в основном один и тот же набор больших сайтов строительных (и не только) интернет-магазинов – LeroyMerlin.ru, Moscow.Petrovich.ru, vseinstrumenti.ru, OZON.ru, obi.ru, Castorama.ru, пара агрегаторов: moskva.tiu.ru, msk.pulscen.ru, и сайты тематики лакокрасочные изделия, например: kraskitorg.ru. Нет ни одного сайта с пиломатериалами, это совсем другая ниша.
Также картина обстоит с тематикой ЦСП-плиты (64 запроса в ядре), в ТОПе строительные гипермаркеты, агрегаторы, а также сайты компаний, которые занимаются производством и продажей листовой продукции (цсп, двп, длп, фанера и пр.) или цементом/бетоном/асбестом и пр. (str-p.com, cementm500.su, geogips.ru, fanera003.ru, moskva.metatorg.ru, fanera-osb.ru). И опять нет ни одного сайта, заточенного только под пиломатериалы.
Утеплители Роквул (68 запросов в ядре) – тоже самое. Строительные гипермаркеты, агрегаторы и узконаправленные сайты - stroyzakazy.ru, stroikainternet.ru, volbek.ru, tehizol-opt.ru, tex-izol.ru, teh-izolyatsiya.ru.
Бороться с этим практически бесполезно и нецелесообразно. Как минимум мы не проходим по товарной матрице для борьбы с этими сайтами.