Развитие группы ВКонтакте Вертолетного клуба

3 600 новых подписчиков в группе за 3 месяца без рекламных вложений

Вертолетный клуб «Волжский» предоставляет услуги по организации полётов на вертолётах для бизнеса и потребителей – деловые перелёты, прогулочные, экскурсионные и ознакомительные полеты, развлекательные полёты, свадебные путешествия и т.д.

Группа
https://vk.com/vk_volzhsky
Дата начала работ
Февраль 2024 года
Регион
Россия, Нижний Новгород

Показатели группы на момент старта

  • Присутствие в соцсетях обеспечивается сотрудниками компании самостоятельно, генерируется не более 5 публикаций в месяц
  • 6 230 подписчиков в группе ВКонтакте. Ежемесячный прирост не более 10 новых человек в месяц
  • Ежемесячный охват около 5 000 пользователей
  • 5-10 лидов в сообщениях группы в месяц
  • Низкая вовлеченность подписчиков

Задачи

    • Превратить группу в основную точку входа для новых клиентов.
    • Улучшить все показатели группы (подписчики, прирост, охват) в 2 раза без рекламных вложений в течение 3-х месяцев.
    • Разработать и внедрить стандарты обработки входящих сообщений и коммуникации с подписчиками.
    • Обеспечить условия для дальнейшей стабильной работы сообщества

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

  • 1. Исследованы интересы подписчиков: на какие группы подписаны, какие посты лайкают и комментируют.
  • 2. Изучен спрос в поисковиках и в социальной сети по тематике, сформулированы ключевые для целевой аудитории темы,  составлен контент-план.
  • 3. Разработано новое оформление для группы: обложки на десктоп и мобайл, меню, услуги.
  • 4. Разработано и SEO-оптимизировано новое описание в группу с учётом требований поисковых машин Google и Яндекс.
  • 5. Добавлен виджет захвата лидов.
  • 6. Заполнен блок с услугами.
  • 7. Разработаны  и кластеризированы по темам скрипты ответов в сообщениях группы. Разработаны стандарты реагирования и обратной связи.

2

Ведение группы

  • 1. Ведение группы осуществляется в соответствии с составленным контент-планом. Частота публикаций: 2 тестовых поста в неделю, 1 клип, 3 сторис. Основной акцент в постах делается на красивых фотографиях. В клипах используются трендовая музыка и популярные мемы.
  • 2. В контент внедрены вовлекающие механики (опросы, ребусы, игры) для активации подписчиков и роста вирального охвата.
  • 3. Обработка входящих запросов в сообщениях и комментариях осуществляется по разработанным стандартам в срок не более 15 минут.
  • 4. Еженедельный контроль статистики, анализ контента на больший отклик, повышение охвата и прирост новых подписчиков.

Результаты

Основные показатели группы
1
Группа на первом месте в поиске ВКонтакте.
2
Группа в ВКонтакте выдается в поиске на первой странице Яндекса.
3
Спустя 3 месяца ведения группа попала в рекомендованные сообщества ВКонтакте.
4
Ежемесячный охват группы вырос с 5 000 до 27 000 в мае и 100 000 в июне только за счет виральности постов. Таким образом рост охвата аудитории за 3 месяца составил 5,4 раза, за 4 месяца почти 20 раз.
5
Ежемесячный прирост подписчиков более 1 200 человек (3600 за 3 месяца). В феврале было не более 10 человек в месяц. Рост по данной метрике в 120 раз(!).
6
Рост вовлеченности на 300%.
7
Рост запросов в сообщениях группы (в среднем по 70 запросов в месяц). Рост от первоначальных показателей в феврале 2024 г. более чем в 7 раз.

Перспективы

Сотрудничество Интернет-компании R52.RU и Вертолетного клуба «Волжский» продолжается. Достигнутые результаты позволили Заказчику почти полностью загрузить свои авиационные мощности. Основная задача на следующий год – поддерживать достигнутый уровень охватов с учетом сезонности услуг, сохранять качество вовлекающего контента, отрабатывать входящие запросы по разработанным стандартам.