Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Развитие группы ВКонтакте Вертолетного клуба

3 600 новых подписчиков в группе за 3 месяца без рекламных вложений

Вертолетный клуб «Волжский» предоставляет услуги по организации полётов на вертолётах для бизнеса и потребителей – деловые перелёты, прогулочные, экскурсионные и ознакомительные полеты, развлекательные полёты, свадебные путешествия и т.д.

  • Группа
    https://vk.com/vk_volzhsky
  • Дата начала работ
    Февраль 2024 года
  • Регион
    Россия, Нижний Новгород

Показатели группы на момент старта

  • Присутствие в соцсетях обеспечивается сотрудниками компании самостоятельно, генерируется не более 5 публикаций в месяц
  • 6 230 подписчиков в группе ВКонтакте. Ежемесячный прирост не более 10 новых человек в месяц
  • Ежемесячный охват около 5 000 пользователей
  • 5-10 лидов в сообщениях группы в месяц
  • Низкая вовлеченность подписчиков

Задачи

    • Превратить группу в основную точку входа для новых клиентов.
    • Улучшить все показатели группы (подписчики, прирост, охват) в 2 раза без рекламных вложений в течение 3-х месяцев.
    • Разработать и внедрить стандарты обработки входящих сообщений и коммуникации с подписчиками.
    • Обеспечить условия для дальнейшей стабильной работы сообщества

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

  • 1. Исследованы интересы подписчиков: на какие группы подписаны, какие посты лайкают и комментируют.
  • 2. Изучен спрос в поисковиках и в социальной сети по тематике, сформулированы ключевые для целевой аудитории темы,  составлен контент-план.
  • 3. Разработано новое оформление для группы: обложки на десктоп и мобайл, меню, услуги.
  • 4. Разработано и SEO-оптимизировано новое описание в группу с учётом требований поисковых машин Google и Яндекс.
  • 5. Добавлен виджет захвата лидов.
  • 6. Заполнен блок с услугами.
  • 7. Разработаны  и кластеризированы по темам скрипты ответов в сообщениях группы. Разработаны стандарты реагирования и обратной связи.

2

Ведение группы

  • 1. Ведение группы осуществляется в соответствии с составленным контент-планом. Частота публикаций: 2 тестовых поста в неделю, 1 клип, 3 сторис. Основной акцент в постах делается на красивых фотографиях. В клипах используются трендовая музыка и популярные мемы.
  • 2. В контент внедрены вовлекающие механики (опросы, ребусы, игры) для активации подписчиков и роста вирального охвата.
  • 3. Обработка входящих запросов в сообщениях и комментариях осуществляется по разработанным стандартам в срок не более 15 минут.
  • 4. Еженедельный контроль статистики, анализ контента на больший отклик, повышение охвата и прирост новых подписчиков.

Результаты

Основные показатели группы
1
Группа на первом месте в поиске ВКонтакте.
2
Группа в ВКонтакте выдается в поиске на первой странице Яндекса.
3
Спустя 3 месяца ведения группа попала в рекомендованные сообщества ВКонтакте.
4
Ежемесячный охват группы вырос с 5 000 до 27 000 в мае и 100 000 в июне только за счет виральности постов. Таким образом рост охвата аудитории за 3 месяца составил 5,4 раза, за 4 месяца почти 20 раз.
5
Ежемесячный прирост подписчиков более 1 200 человек (3600 за 3 месяца). В феврале было не более 10 человек в месяц. Рост по данной метрике в 120 раз(!).
6
Рост вовлеченности на 300%.
7
Рост запросов в сообщениях группы (в среднем по 70 запросов в месяц). Рост от первоначальных показателей в феврале 2024 г. более чем в 7 раз.

Перспективы

Сотрудничество Интернет-компании R52.RU и Вертолетного клуба «Волжский» продолжается. Достигнутые результаты позволили Заказчику почти полностью загрузить свои авиационные мощности. Основная задача на следующий год – поддерживать достигнутый уровень охватов с учетом сезонности услуг, сохранять качество вовлекающего контента, отрабатывать входящие запросы по разработанным стандартам.