Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Принять
Выберите настройки cookie
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Продвижение сайта
по продаже металлопроката
компании «Трансметалл»

+386%
рост трафика
из поисковых систем
+75%
рост объема продаж
компании
Как вывести в ТОП поисковых систем
сайт в высококонкурентной нише
Оценка экспертов
Золотая медаль «Tagline Awards» 2019
Специальный приз "Выбор организаторов"

Хронология проекта

1
Февраль 2018
Запуск новой версии сайта tm-nn.ru
на платформе 1C-Битрикс
2
Апрель 2018
Заключен контракт с компанией R52.RU
на продвижение сайта
3
Настоящее время
Работы по проекту продолжаются
О клиенте
Центральный офис компании находится в Нижнем Новгороде. Более 19 лет ГК «Трансметалл» успешно занимается реализацией черного металлопроката оптом и в розницу в Приволжском федеральном округе. Также компания оказывает услуги по газовой резке металла и предоставляет складские площади для ответственного хранения купленного товара.

Задачи

Провести оптимизацию сайта под требования Яндекс и Google
Привлечь на сайт максимальное количество трафика из поисковых систем путём вывода в ТОП максимального количества тематических запросов
Обеспечить высочайший уровень конверсии и большое число заказов с сайта компании

Выполненные работы


1

Аналитика и аудит

24
процента
показатель отказов
2,2
страницы
глубина просмотра
24
обращения
в месяц с сайта. Из них не более 10 заявок и около 14 звонков
На сайте не проведены оптимизационные работы, сайт не готов к поисковому продвижению
Структура и контент недостаточно проработаны и требуют усовершенствования
Отмечается медленная загрузка сайта, что ведёт к ухудшению позиций при поисковой выдаче и снижению конверсионности
Аудит сайта
Есть ошибки HTML-вёрстки
С точки зрения юзабилити есть необходимость доработки «Прайс-листов» и модуля сортировки товаров

2

Сбор семантического ядра

По итогам изучения продукции и услуг компании, ЦА и конкурентов было собрано и кластеризовано семантическое ядро на 2223 запроса и составлена карта сайта.

При формировании СЯ использованы подсказки Яндекс и Google, учтены жаргонные выражения, сокращения, а также различные варианты названий (например, «профильная труба — профтруба», «труба ВГП — труба водогазопроводная»).
С помощью скорингового анализа выделили группы, способные дать отдачу от SEO быстро.
Составлен план технических работ
и продвижения на 12 месяцев.

3

Технические работы

Доработана структура сайта
Добавлены раздающие страницы для категорий товаров (помечены красным) и созданы карточки для всех товаров в каталоге.
Доработан «Прайс-лист»
Таблицы с ценами выведены на всех текстовых страницах в каталоге, что позволило охватить должное количество запросов за счёт тематических ключей, увеличить релевантность и вес страниц. Добавление прайс-листа на каталожные страницы также дало возможность заказать нужный товар не только со страницы Прайс-лист.
Изменен внешний вида «модуля сортировки»
Добавлены элементы дизайна, добавлена фраза «Сортировать по:», выделены критерии сортировки.
А также проведены работы:
  • Добавлены корректные файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Устранены технические дубли страниц
  • Внедрена микроразметка
  • Сайт добавлен в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике
  • Исправлены ошибки в верстке
  • Установлен сквозной онлайн-чат и кнопка обратного звонка
  • Установлен и настроен коллтрекинг
Установлен SSL-сертификат
Работы по внедрению протокола HTTPS/SSL проводились только через 8 месяцев после начала продвижения (в феврале 2019 года), т.к. это безопаснее делать в «низкий сезон» из-за риска проседания позиций и трафика на 10-20%.

Грамотные действия специалистов R52.RU позволили избежать подобных осложнений.
График посещаемости за период февраль-май 2019 г. с детализацией в 1 месяц.

4

Текстовая оптимизация

  • Оптимизированы мета-теги
  • Создан уникальный контент на посадочных страницах с учетом семантического ядра. Информация на сайте актуализирована на основе анализа сайтов-конкурентов и потребностей целевой аудитории
  • Ссылочный вес перераспределён в зависимости от важности страниц

5

Внешняя оптимизация

Рост объема ссылочной массы за период с 18 июля 2018 по 12 июля 2019
Работы по наращиванию ссылочной массы проводились постепенно, плавно и в небольших количествах, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем. В основном использовались регистрации в каталогах компаний, а также покупка рекламных ссылок на тематических сайтах и блогах.

Результаты

Позиции

За все время продвижения выведены в ТОП все приоритетные для клиента запросы. Частотные фразы «купить черный металлопрокат», «купить металлопрокат» и «металлопрокат нижний новгород» надежно закрепились на первой странице в выдаче Яндекса.

На июль 2019 года на первых страницах поисковых систем находится 1745 поисковых запросов, что составляет 78,50% от всех продвигаемых запросов.

Количество запросов в ТОПе за июль 2019 указано за 16.07.2019.
Общее количество запросов в продвижении на 16.07.2019 – 2 223.

Трафик

2940
посещений из ПС
трафик вырос в 4,86 раза
3,12
страницы
глубина просмотра
в 2,5 раза
уменьшилось
количество отказов с 24% до 9,4%

Конверсии и заказы

В настоящее время отмечается постоянный рост количества заявок и звонков с сайта компании. В июне 2019 года менеджеры отдела продаж обработали 44 заявки и 158 звонков от покупателей продукции ГК «Трансметалл».

За время сотрудничества с R52.RU в компанию обратилось 1748 новых покупателей.
Объём продаж компании вырос на 75%.