Как снизить стоимость лида в 9 раз за месяц, улучшив его качество
Крупнейший поставщик спецтехники в России. Имеет более 25 филиалов по всей России, активно продвигается в интернете, для продаж активно использует площадку Авито.
Сайт
NDA
Профиль на Авито
NDA
Регион
Вся Россия
Период
сентябрь 2024 – настоящее время
Задача
Клиент на Авито использует более 10 профилей с разными марками спецтехники. Один из профилей показывал отличные результаты до конца 2023 года. С начала 2024 года количество лидов сократилось в разы, качество обращений также снизилось.
Перед R52.RU поставлена задача исправить данную ситуацию, выявить ошибки в ведении, увеличить количество и снизить стоимость лида с 12000 руб до 7000 руб.
Ситуация на начало проекта
237 530 рублей
Среднемесячный бюджет
308 рублей
Стоимость просмотра
2,5%
Конверсия объявлений
19 лидов
В среднем в месяц
12 286 рублей
Стоимость лида
Реализация
1
Предпроектная работа
Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в на Авито в нужной нам категории по крупным городам России.
Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.
Изучены профили конкурентов — размер бюджета на продвижение, ассортиментная линейка, качество объявлений и время применения рекламных инструментов.
Проведена глубокая аналитика профиля клиента. В какой момент стоимость лида повысилась, найдены ошибки в текстах объявлений. Замечено, что пик применения рекламных инструментов было ориентировано на Московское время, а объявления размещаются по всей России, что нивелирует эффект рекламы, так как часовые пояса не совпадают.
Проведена глубокая аналитика файла автозагрузки.
Проведен глубокий анализ спроса на ассортимент клиента на Авито.
2
Подготовка файла автовыгрузки
Пересобран ассортиментный ряд. Было предложено добавить товар “Лид-магнит”, на который было бы собрано большое кол-во просмотров, что подтянуло бы за собой популярность всего профиля.
Составлено техническое задание для клиента на предоставление нужных фото- и видеоматериалов.
Подготовлены уникальные сео-оптимизированные тексты для 40 товаров.
Подготовлена новая карта размещения объявлений, исходя из анализа спроса.
Составлен файл на 1600 объявлений с уникальными характеристиками для каждого товара.
Составлен план подключения рекламных инструментов на Авито, исходя из географического расположения объявлений.
15 сентября 2024 года файл автозагрузки запущен на аккаунте
3
Ведение, поддержка и развитие профиля
С целью очищения аккаунта от объявлений с низкой конверсией и плохим процентом показа удалены все старые материалы.
Файл автозагрузки запущен с шагом публикации в 400 объявлений в день.
Контроль рейтинга и уровня сервиса аккаунта. Все негативные отзывы на аккаунте обжалованы и большая часть удалена.
Проведена работа по привлечению новых положительных отзывов.
Подключены рекламные инструменты Авито, исходя из составленного плана.
По итогам каждой недели клиенту направлялся отчет о проделанной работе и статистики аккаунта.
Результат
1
Количество лидов за месяц увеличилось в 3 раза с 19 до 58 (+205%).
2
Стоимость лида снизилась в 9 раз с 12287 рублей до 1316 рублей (снижение на 89,3%).
3
Расходы на аккаунт сократились в 3 раза с 237530 рублей в месяц до 76347 рублей (снижение на 67,9%).
4
По оценке отдела продаж клиента качество входящих заявок из Авито на покупку спецтехники с момента подключения к работе R52.RU существенно повысилось, что привело к ощутимому росту количества запрашиваемых коммерческих предложений и продаж.
5
Клиент продолжает и развивает сотрудничество с Интернет-компанией R52.RU.