Продажа спецтехники на Авито
по всей России

Как снизить стоимость лида в 9 раз за месяц, улучшив его качество

Крупнейший поставщик спецтехники в России. Имеет более 25 филиалов по всей России, активно продвигается в интернете, для продаж активно использует площадку Авито.

  • Сайт
    NDA
  • Профиль на Авито
    NDA
  • Регион
    Вся Россия
  • Период
    сентябрь 2024 – настоящее время

Задача

Клиент на Авито использует более 10 профилей с разными марками спецтехники. Один из профилей показывал отличные результаты до конца 2023 года. С начала 2024 года количество лидов сократилось в разы, качество обращений также снизилось.
Перед R52.RU поставлена задача исправить данную ситуацию, выявить ошибки в ведении, увеличить количество и снизить стоимость лида с 12000 руб до 7000 руб.

Ситуация на начало проекта

  • 237 530 рублей
    Среднемесячный бюджет
  • 308 рублей
    Стоимость просмотра
  • 2,5%
    Конверсия объявлений
  • 19 лидов
    В среднем в месяц
  • 12 286 рублей
    Стоимость лида

Реализация


1

Предпроектная работа

  • Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в на Авито в нужной нам категории по крупным городам России.
  • Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.
  • Изучены профили конкурентов — размер бюджета на продвижение, ассортиментная линейка, качество объявлений и время применения рекламных инструментов.
  • Проведена глубокая аналитика профиля клиента. В какой момент стоимость лида повысилась, найдены ошибки в текстах объявлений. Замечено, что пик применения рекламных инструментов было ориентировано на Московское время,  а объявления размещаются по всей России, что нивелирует эффект рекламы, так как часовые пояса не совпадают.
  • Проведена глубокая аналитика файла автозагрузки.
  • Проведен глубокий анализ спроса на ассортимент клиента на Авито.

2

Подготовка файла автовыгрузки

  • Пересобран ассортиментный ряд. Было предложено добавить товар “Лид-магнит”, на который было бы собрано большое кол-во просмотров, что подтянуло бы за собой популярность всего профиля.
  • Составлено техническое задание для клиента на предоставление нужных фото- и видеоматериалов.
  • Подготовлены уникальные сео-оптимизированные тексты для 40 товаров.
  • Подготовлена новая карта размещения объявлений, исходя из анализа спроса.
  • Составлен файл на 1600 объявлений с уникальными характеристиками для каждого товара.
  • Составлен план подключения рекламных инструментов на Авито, исходя из географического расположения объявлений.
15 сентября 2024 года файл автозагрузки запущен на аккаунте

3

Ведение, поддержка и развитие профиля

  • С целью очищения аккаунта от объявлений с низкой конверсией и плохим процентом показа удалены все старые материалы.
  • Файл автозагрузки запущен с шагом публикации в 400 объявлений в день.
  • Ежедневный мониторинг эффективности размещенных объявлений.
  • Контроль рейтинга и уровня сервиса аккаунта. Все негативные отзывы на аккаунте обжалованы и большая часть удалена.
  • Проведена работа по привлечению новых положительных отзывов.
  • Подключены рекламные инструменты Авито, исходя из составленного плана.
  • По итогам каждой недели клиенту направлялся отчет о проделанной работе и статистики аккаунта.

Результат

1
Количество лидов за месяц увеличилось в 3 раза с 19 до 58 (+205%).

2
Стоимость лида снизилась в 9 раз с 12287 рублей до 1316 рублей (снижение на 89,3%).
3
Расходы на аккаунт сократились в 3 раза с 237530 рублей в месяц до 76347 рублей (снижение на 67,9%).
4
По оценке отдела продаж клиента качество входящих заявок из Авито на покупку спецтехники с момента подключения к работе R52.RU существенно повысилось, что привело к ощутимому росту количества запрашиваемых коммерческих предложений и продаж.
5
Клиент продолжает и развивает сотрудничество с Интернет-компанией R52.RU.