Поисковое продвижение нового оптового интернет-магазина строительных товаров

+452
запроса в ТОП
поисковых систем
+1213
визитов в месяц
на сайте
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Как новому интернет-магазину получить быстрый эффект
от SEO в условиях высокой конкуренции

Хронология проекта

1
Август 2019
Старт проекта. Трафик из ПС - 369, запросы в ТОПе – 0.

2
Сентябрь 2019
Появление первых запросов в ТОПе. Трафик из ПС - 524, запросы в ТОПе – 10.
3
Ноябрь 2019
451 запрос в ТОПе, 1213 уникальных посетителей из органического поиска.

4
Настоящее время
Продолжение проекта в соответствии с утвержденным 6-ти месячным планом.
О клиенте
Компания «ПетроКомплект» – ведущий поставщик строительных материалов, крепежа, комплектующих для инструмента и средств защиты на Северо – Западе РФ. Работает с 2004 года. В конце 2018 года сайт компании stroy-krep.ru прошел модернизацию, и был запущен новый полноценный интернет-магазин, ориентированный на строительные и производственные компании, в основном, из Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Сайт компании: stroy-krep.ru

Задачи

  • Провести поисковую оптимизацию нового интернет-магазина компании «ПетроКомплект»
  • Осуществить SEO-продвижение по региону Санкт-Петербург
  • Вывести в ТОП поисковых систем максимальное количество коммерчески значимых для клиента запросов
  • Получить устойчивый поток покупателей из органического поиска
  • Основной акцент сделать на привлечении оптовых покупателей и юридических лиц
  • Бюджет продвижения не должен превышать 45 000 рублей в месяц

Выполненные работы


1

Анализ конкурентов

Судя по поисковой выдаче сразу было понятно, что основные конкуренты сайта stroy-krep.ru — это крупные интернет-магазины строительных материалов, работающие не только на территории Санкт-Петербурга, но и по всей РФ. Большинство сайтов в ТОПе — не агрегаторы, а коммерческие сайты, что позволяет говорить о возможности получения хороших результатов от SEO.

Для выработки дальнейшей стратегии продвижения все лидеры поиска были проанализированы по следующим критериям:
 — количество проиндексированных страниц в П С Яндекс и Гугл;
 — возраст сайта и домена;
 — наличие и объем SEO-текстов на страницах категорий;
 — наличие тегирования;
 — видимость сайта в ПС;
 — ссылочный профиль и анкоры;
 — размер листинга;
 — наличие призывов к действию на листинге: «купить», «заказать», «в корзину» и т. д.;
 — наличие призывов к действию в «карточке товара».

2

Сбор и кластеризация
семантического ядра

Работы с семантическим ядром сайта проводились поэтапно, начались с первого дня проекта и продолжаются на постоянной основе.

В базовом ядре, собранном для первоначальной оптимизации всего сайта было порядка 500 ключей, в основном это были запросы с вхождением слов «поставщик», «оптом», «опт», сделано это было для исключения потока нецелевых розничных клиентов и во избежание роста процента отказов.

Дальнейшее расширение семантика происходило за счёт:
 — добавления сокращений, сленговые выражений и синонимов, (например, «хомут — стяжка», «лента волнистая перфорированная — лента ЛВП» и т. д.),
 — учёта написания моделей товаров на латинице и кириллице («болты din 603 — болты дин 603»),
 — анализа ассоциативных запросов (правая колонка Яндекс Wordstat).

По всем дополнительным запросам проводился автоматический анализ выдачи, на основании которого принимается решение о возможности добавления каждого конкретного запроса в ядро.

К октябрю 2019 г. общее число запросов в семантическом ядре увеличено до 1268, в ноябре их количество составило 1607.

Работы с семантическим ядром активно продолжаются.

3

Технические работы

  • Проведена настройка файла robots.txt
  • Проведена настройка технических редиректов
  • Устранены дубли мета-тегов
  • Внедрено тегирование
  • Проведена проверка и исправлены ошибки файла sitemap.xml
  • Произведена настройка автогенерации мета-тегов с помощью масок.
  • Удалены дубли статей
  • Произведена настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Внедрена микроразметка листинга, контактов, товаров, хлебных крошек. Это создало оптимальные условия для работы поисковых роботов по структурированию информации на сайте и выдаче пользователю более полного результата.

По результатам коммерческого аудита добавлены:
— страница с реквизитами компании,
— файл YML в Яндекс. Вебмастер,
— онлайн-чат для оперативных ответов на вопросы клиентов.

4

Внешняя оптимизация

Разработана стратегия внешней оптимизации. Составлен план работ на 6 месяцев. Для закупки ссылок выбраны только тематические и качественные площадки. Работы по наращиванию ссылочной массы начаты со второго месяца продвижения и проводятся постепенно и аккуратно во избежание санкций со стороны ПС.

Результаты

Запросы

За период с сентября 2019 г. по январь 2020 г. выведено в ТОП 452 запроса. И если на момент начала продвижения посетители приходили в основном по витальным запросам, то сейчас 70% - это коммерческие запросы, ориентированные на оптовых покупателей.

Трафик

Трафик из ПС увеличился с 369 до 1213 визитов в месяц и продолжает расти.

Заказы

Показатель оформленных заказов на сайте также растет несмотря на то, что зима в сфере строительства - это период спада спроса на товары и услуги.