SEO-кампания
для диспетчерской службы грузоперевозок

Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Как с помощью SEO
сэкономить 4 миллиона на рекламе
и получить 15 000 лидов

Хронология проекта

1
Январь 2017
Начало проекта
2
Настоящее время
Работы по проекту продолжаются
О клиенте
Венчурный проект Rosgruzovoz — диспетчерская служба грузоперевозок. На момент обращения в R52.RU сформирована база и достигнуты предварительные договоренности с грузоперевозчиками по всей России, а также создана офлайн-инфраструктура проекта.

План монетизации предполагает привлечение клиентов сервиса средствами интернет-маркетинга, в основном за счёт высоких позиций будущего сайта в поисковой выдаче.

Сайт: rosgruzovoz.ru


Задача
Необходимо создать сайт проекта Rosgruzovoz и обеспечить стабильное поступление заявок с сайта путём поискового (SEO) продвижения по всей России. Продвижение должно затронуть все города с населением более 50 000 человек (по результатам Всероссийской переписи населения подобных населенных пунктов в РФ — 328).

Проблемы мультирегионального
продвижения и их решение

Создание сайта и заполнение оптимизированным контентом

Так как структура сайта предполагала создание более 100 000 страниц, требующих контентного наполнения и текстовой оптимизации (on-page SEO), стало понятно, что выполнить такую работу вручную быстро и недорого невозможно.

Поэтому сделано следующее:

1. Сайт запрограммирован на РНР без применения какой-либо CMS на базе скриптов, которые позволили автоматизировать генерацию контента и существенно сократили сроки запуска сайта.

2. Вся текстовая оптимизация заложена в активные элементы страниц с переменными в виде городов. На главной странице каждого поддомена такими элементами стали блоки:

  • Заголовки;
  • Форма захвата;
  • Автоматически генерируемый блок с текущими заявками (регулируемое кол-во объявлений в блоке позволило нам влиять на кол-во контента на странице и на плотность по необходимым нам ключам);
  • Блок перелинковки.
Главная страница rosgruzovoz.ru
На страницах направлений дополнительно добавлены блоки статистики, которые были рассчитаны на увеличение плотности ключа и стимулирование конверсии.
Страница
направления перевозок

Дополнительные
оптимизационные работы
и индексация

Для индексации сайта поисковыми системами были проведены стандартные действия
по всем 328 сайтам-поддоменам
создание XML карты сайта
добавление сайта в ЯндексВебмастер
добавление XML карты сайта в ЯндексВебмастер
На момент создания сайта rosgruzovoz.ru Яндекс.Вебмастер не предоставлял API интерфейса, который бы позволил автоматизировать необходимые действия по добавлению сайтов на индексацию, поэтому для ускорения работы был использован робот, созданный с помощью ZennoPoster.

Уже через 3 апдейта базы Яндекса, сайт со всеми поддоменами и страницами вошел в индекс, начал получать трафик и конвертировать его в лиды.

Результаты

За 2 года работы получены следующие результаты
  • 139 869
    переходов на сайт из поисковых систем
  • Более 9900
    заполненных форм заявки
  • Более 6000
    телефонных звонков с сайта на
    номер 8-800-…
  • 11,37%
    общая конверсия сайта в заявки
  • 50,31 рубль
    стоимость заявки
  • 14,3%
    конверсия из заявки в заказ по итогам
    2-х лет работы
За 2 года получено 2274 подтвержденных заказов.
Таким образом, стоимость заказа составила 351,82 рубля.
Расходы заказчика за 2 года составили 800 000 рублей:
200 000 рублей за создание и поддержку сайта, плюс 600 000 рублей составили платежи за SEO (25 000 рублей в месяц).

Учитывая, что стоимость перехода из контекстной рекламы в нише коммерческих грузоперевозок составляет в среднем 40 рублей за посетителя, становиться очевидным, что первоначальное решение сосредоточиться на SEO-продвижении и грамотная
SEO-стратегия позволили заказчику сэкономить за 2 года 4 793 620 рублей только на контекстной рекламе.