489 лидов для клиники пластической хирургии из соцсетей

Клиника пластической хирургии, г. Москва
489
заявок
857 руб.
средняя стоимость лида
15%
прирост подписчиков
в месяц
в 2 раза
снизили стоимость заявки
Исходная ситуация
- Все плохо?
Сайт клиники был совершенно неконверсионный. Информация сверстана неправильно, не учтены основные принципы UX/UI.
Контент в аккаунтах в соцсетях публиковался регулярно Силами сотрудников клиники. Перед нами была поставлена задача привлечь лиды с помощью таргетированной рекламы.
- Да, но мы все исправим!

Подготовили рекомендации по оформлению и ведению сообщества. Подготовили и предоставили модерации медицинские документы, составили несколько гипотез и запустили рекламные кампании по направлениям пластической хирургии, лазерного омоложения интимной зоны и подтяжки лица мезонитями.

Рекламная кампания

Пластическая хирургия


Трафик вели на сайт на лид-формы. В объявлениях использовали оффер и изображение услуг.
Получили 4 заявки по цене 2340,03 руб. Дорого, поэтому в объявления добавили работы в формате до/после, использовали имидж пластического хирурга и закрывали бесплатной консультацией. А весь трафик перенаправили в сообщения.
Так мы снизили стоимость заявки более чем в два раза.
Лазерное омоложение интимной зоны
Весь трафик вели на сообщения. Рекламные показатели были адекватными, цена клика — не выше 70 руб., пользователи редко оставляли негативные реакции. Но, заявок было мало, поэтому остановили все объявления по этому направлению.
Подтяжка лица мезонитями
В этом направлении у нас был хороший оффер и много примеров работ, которые мы и использовали в рекламе.
В лучший период цена сообщения достигала 586 руб., а средняя — не большее 1000 руб.
В итоге получили 160 обращений по цене 837 руб.
Имидж клиники
Продвигали посты на целевую аудиторию, которой может быть интересны услуги Заказчика. Выстраивали многокасательные рекламные кампании, в которых одному сегменту ЦА показывали несколько постов последовательно и таким образом прогревали аудиторию. На последнем этапе показывали оффер и приглашали в клинику.
Примеры рекламных объявлений
Результаты продвижения
Бюджет
419 084 руб.
Лиды
489 обращений
Рекламные показатели
Средняя стоимость лида составила 857 руб.
Всего мы получили 489 заявок
Дополнительно
Снизили стоимость заявки в 2 раза
Средний прирост подписчиков в месяц 15%