Продвижение сайта чайной компании «Золотая долина»

Рост трафика на сайт в 140 раз за 4 года благодаря грамотному SEO
Клиент
Компания ООО НПФ «Золотая Долина» (входит в группу компаний «Auri Vallis») основана в 1992 году на научной и технологической базе Центрального Сибирского Ботанического Сада Сибирского отделения Российской Академии Наук (Академгородок, Новосибирск). Специализация компании – производство чая под торговой маркой Заказчика.
Сайт:
https://www.aurivallis.ru/
Дата начала работ:
март 2021
Регион продвижения:
Россия, Москва
Показатели на момент старта:
~100 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 3 года до начала проекта.

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 5 раз

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Собрано ядро из 238 коммерческих и информационных запросов. Число запросов в ядре ограничено узкой специализацией тематики и ограничениями в возможностях самого заказчика.
    • Проведена кластеризация запросов.
    • Проведён технический и коммерческий аудиты.
    • Проведён конкурентный анализ.
    • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
    • Сформирован план действий.

2

Технические работы

    • Выполнен редизайн и ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
    • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
    • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
    • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

3

Внутренняя оптимизация

    • Оптимизированы мета-теги.
    • Проведена текстовая оптимизация страниц услуг.
    • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, страницы «Доставка и оплата», «Вопрос-ответ» и т.п.
    • Внедрена микроразметка schema.org.
    • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
    • Добавлены файлы для успешной индексации сайта в кабинеты вебмастеров поисковых систем.

4

Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

    • Поэтапно прокачен ссылочный профиль сайта.
    • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
    • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

Результаты

1
Уже в течение первых трёх месяцем продвижения получен рост трафика в 3,5 раза.
Спустя год, в марте 2022 было получено значение 805 переходов с органики (рост по отношению к начальным показателям более, чем в 8 раз), что на 60 процентов превышает установленный KPI проекта.
2
Более 80% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.
3
На настоящий  момент сайт продолжает продвигаться в компании R52.RU  и получает почти 14000 переходов из поисковых систем в месяц, что превышает показатели 2021 года в 140 раз.