Продвижение сайта инновационной компании ИнноДрайв
Рост органического трафика в 40 раз
Клиент
Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.
Сайт:
https://innodrive.ru/
Дата начала работ:
сентябрь 2019
Регион продвижения:
Россия, Санкт-Петербург
Показатели на момент старта:
~ 200 посетителей с органического поиска в месяц
Задача
Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза (ниша узкоспециализированная).
Проведенные работы
1
Подготовка и аналитика
Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.
2
Выводы и предложенные решения
Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.
3
Технические работы
Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
Переработано меню.
Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:
Улучшали ссылочный профиль сайта;
Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;
Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.
Результаты
После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.
За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.
На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает а среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.