Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Продвижение сайта инновационной компании ИнноДрайв

Рост органического трафика в 40 раз
Клиент
Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.
Сайт:
https://innodrive.ru/
Дата начала работ:
сентябрь 2019
Регион продвижения:
Россия, Санкт-Петербург
Показатели на момент старта:
~ 200 посетителей с органического поиска в месяц

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза
(ниша узкоспециализированная).

Проведенные работы


1

Подготовка и аналитика

  1. Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
  2. Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
  3. Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.

2

Выводы и предложенные решения

  1. Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
  2. Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
  3. Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.

3

Технические работы

  1. Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
  2. Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
  3. Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
  4. Добавлены файлы индексации – robots.txt, sitemap.xml
  5. Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
  6. Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
  7. Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
  8. Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
  9. Переработано меню.
  10. Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:
  • Улучшали ссылочный профиль сайта;
  • Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;
  • Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.

Результаты

  1. После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.
  2. За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.
На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает а среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.