SEO на пятёрку:

магазин отопительного оборудования

Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Принять
Выберите настройки cookie
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Как мы начали продвигать компанию с помощью SEO,

а в процессе переделали сайт
О клиенте
Компания «Прометей» специализируется на отопительном оборудовании. В каталоге магазина более 500 позиций: печи для дома и бани, котлы, камины и каминные топки, барбекю и дополнительные профессиональные аксессуары. Специалисты «Прометея» также помогают правильно выбрать место для печи или камина с учётом норм пожарной безопасности, могут смонтировать и наладить оборудование.


Компания находится в крупном областном центре, но работает с клиентами по всей России. И в этом случае, ключевую роль играет удобный сайт, который появляется у пользователя в первой десятке по ключевым запросам. Именно такое сочетание даёт нужный результат.

Заказчик изначально обратился к нам за техническими доработками для сайта и размещением двух других на хостинге. На тот момент клиент только сделал новый сайт и пробовал его продвигать с помощью SEO у других подрядчиков. Однако количество заходов, а также конверсия в заказы были невысокими. Мы провели аудит, выделили проблемные места и представили клиенту план, как можно привлечь больше заинтересованной аудитории на сайт.

Предпроектное исследование

Может ли сайт продавать с помощью SEO? Чего для этого не хватает? Чтобы определить проблему и найти решение, мы провели аудит. Когда заказчик обратился к нам, в среднем ежемесячный трафик на сайт составлял около 1700 посетителей.

Мы проанализировали техническую сторону и выяснили:
• На веб-страницах использовалась кодировка Windows-1251. В прошлом она была популярна, но сегодня уже устарела. Из-за этого некорректно может работать вебвизор Яндекс.Метрики, который помогает отслеживать и анализировать действия посетителей сайта. Возникают и другие сложности. Например, невозможно использовать большое число символов и спецсимволов, приходится пускать в дело костыли (например, &cорy вместо ©).

• Страницы долго грузились, постоянно вылезали ошибки, а незначительные правки могли нарушить работу всего сайта.

• В целом структура сайта была захламлённой и поддержку осуществлять было сложно.

Среди прямых конкурентов заказчика выделили 5 компаний, которые также торгуют отопительным оборудованием по всей России. Мы проанализировали показатели по количеству ключей в ТОП и количеству трафика из поисковых систем. Цифры были в 2-4 раза выше, чем у компании «Прометей».