Тестовая рекламная кампания во ВКонтакте для дочерней компании СИБУРа

Рост подписчиков на 20%
1634
переходов на сайт
15,30 руб.
средняя стоимость перехода (CPC)
427
подписчиков
51
сообщение в чат сообщества
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
О клиенте
Западно-сибирский филиал нефтехимической компании СИБУР. Предприятие обслуживает более 2 700 км газопродуктопроводов в ЯНАО, ХМАО и Тюменской области.
Начало работы
Анализ прошлых рекламных кампаний и конкурентов
Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.


Аудит сообщества
После провели аудит сообщества во ВКонтакте. Добавили меню с ключевыми блоками, написали подробное описание и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.
Стратегия продвижения
В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления: трудоустройство, экология, благотворительность, бренд.
Для тестирования этого направления запустили шесть объявлений на несколько аудиторий:
1) общие объявления о трудоустройстве, направленные на студентов (запись с кнопкой, универсальная запись);
2) общие объявления о трудоустройстве, направленные на заинтересованную аудиторию, то есть на тех, кто в поиске работы (запись с кнопкой, универсальная запись);
3) конкретные вакансии в разных рекламных форматах (карусель, универсальная запись).
ТРУДОУСТРОЙСТВО

По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным, с самой высокой кликабельностью и самой низкой ценой клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.

По теме благотворительности тестировали семь объявлений:
1) посты из сообщества, связанные с социальной деятельностью предприятия;
2) отдельные объявления о благотворительной деятельности компании.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Все объявления были остановлены уже на второй день, так как показатели нас не устроили.

В этом направлении также создали шесть объявлений, которые таргетировали на разные аудитории:
1) посты из сообщества, связанные с деятельностью компании в различных экологических мероприятиях;
2) общие посты об экологической деятельности компании.
ЭКОЛОГИЯ

Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.

Запустили три объявления на подписчиков сообществ СИБУРа, три — на подписчиков сообществ Газпромтрансгаз, и еще три объявления — на подписчиков сообществ Транснефти. Под каждое направление подобрали релевантные аудитории и подготовили прогноз по бюджету и переходам.
БРЕНД

В этом направлении мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.

Лучшие объявления
Первое объявление настраивалось на аудиторию с ключами “поиск работы за 10 последних дней”. Возраст 18-45 лет. ГЕО - Ханты-Мансийский автономный округ (Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область).

Второе хорошо сработало на подписчиков сообществ СИБУР и Газпромтрансгаз, возраст 18-45 лет, ГЕО – вся РФ.
Результаты продвижения
  • Рекламные показатели
    1634 переходов
    Охват: 243 377
    Стоимость одного перехода: 15,30 руб.
    Кликабельность: 0,671%.
    CPM: 102,72 руб.
    427 новых подписчиков
    Цена подписчика: 58,54 руб.
  • Резюме
    В рамках тестовой рекламной кампании выявили успешные связки, которые будем масштабировать в дальнейшем.

    Конверсия из перехода в подписку составляет 26,13%.

    Сообщества крупных производств можно и нужно продвигать: увеличивать число подписок, закрывать вакансии, знакомить целевую аудиторию с брендом.
  • Дополнительно
    51 сообщение в чат сообщества