Тестовая рекламная кампания во ВКонтакте для дочерней компании СИБУРа

Рост подписчиков на 20%
1634
переходов на сайт
15,30 руб.
средняя стоимость перехода (CPC)
427
подписчиков
51
сообщение в чат сообщества
О клиенте
Западно-сибирский филиал нефтехимической компании СИБУР. Предприятие обслуживает более 2 700 км газопродуктопроводов в ЯНАО, ХМАО и Тюменской области.
Начало работы
1
Анализ прошлых рекламных кампаний и конкурентов
Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.


2
Аудит сообщества
После провели аудит сообщества во ВКонтакте. Добавили меню с ключевыми блоками, написали подробное описание и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.
3
Стратегия продвижения
В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления: трудоустройство, экология, благотворительность, бренд.
Для тестирования этого направления запустили шесть объявлений на несколько аудиторий:
1) общие объявления о трудоустройстве, направленные на студентов (запись с кнопкой, универсальная запись);
2) общие объявления о трудоустройстве, направленные на заинтересованную аудиторию, то есть на тех, кто в поиске работы (запись с кнопкой, универсальная запись);
3) конкретные вакансии в разных рекламных форматах (карусель, универсальная запись).
ТРУДОУСТРОЙСТВО

По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным, с самой высокой кликабельностью и самой низкой ценой клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.

По теме благотворительности тестировали семь объявлений:
1) посты из сообщества, связанные с социальной деятельностью предприятия;
2) отдельные объявления о благотворительной деятельности компании.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Все объявления были остановлены уже на второй день, так как показатели нас не устроили.

В этом направлении также создали шесть объявлений, которые таргетировали на разные аудитории:
1) посты из сообщества, связанные с деятельностью компании в различных экологических мероприятиях;
2) общие посты об экологической деятельности компании.
ЭКОЛОГИЯ

Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.

Запустили три объявления на подписчиков сообществ СИБУРа, три — на подписчиков сообществ Газпромтрансгаз, и еще три объявления — на подписчиков сообществ Транснефти. Под каждое направление подобрали релевантные аудитории и подготовили прогноз по бюджету и переходам.
БРЕНД

В этом направлении мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.

Лучшие объявления
Первое объявление настраивалось на аудиторию с ключами “поиск работы за 10 последних дней”. Возраст 18-45 лет. ГЕО - Ханты-Мансийский автономный округ (Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область).

Второе хорошо сработало на подписчиков сообществ СИБУР и Газпромтрансгаз, возраст 18-45 лет, ГЕО – вся РФ.
Результаты продвижения
Рекламные показатели
1634 переходов
Охват: 243 377
Стоимость одного перехода: 15,30 руб.
Кликабельность: 0,671%.
CPM: 102,72 руб.
427 новых подписчиков
Цена подписчика: 58,54 руб.
Резюме
В рамках тестовой рекламной кампании выявили успешные связки, которые будем масштабировать в дальнейшем.

Конверсия из перехода в подписку составляет 26,13%.

Сообщества крупных производств можно и нужно продвигать: увеличивать число подписок, закрывать вакансии, знакомить целевую аудиторию с брендом.
Дополнительно
51 сообщение в чат сообщества