Развитие официальных аккаунтов в соцсетях для атомной станции

Рост подписчиков в Telegram и Вконтакте на 135% только за счет публикации нестандартного контента
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Нововоронежская АЭС – одна из первых промышленных атомных электростанций СССР. Расположена в Воронежской области. На НВ АЭС действуют 4 энергоблока. Станция является основным источником энергии для региона, она обеспечивает электроэнергией 2,3 млн жителей и 23 крупных предприятия. Является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом».

  • Группа
    https://vk.com/nvnpp
  • Telegram-канал
  • Дата начала работ
    Март 2023 года
  • Регион
    Россия, Воронежская область
  • Показатели группы на момент старта
    • 4 800 подписчиков в группе ВКонтакте;
    • 400 подписчиков в Telegram-канале;
    • публикации в соцсетях оформляются без системы и четких гайдлайнов.

Задачи

  • 1. Создание позитивного образа АЗС как экологически безопасного, современного и инновационного предприятия, популяризация атомной энергетики и развенчание мифов.
  • 2. Освещение работы атомной станции, достижений её сотрудников, экологических инициатив и вклада в развитие города и региона.
  • 3. Разработка контент-стратегии: определение целевой аудитории, разработка тематических рубрик, определение стиля и Tone of Voice, креативный подход к созданию контента и его адаптация под интересы целевой аудитории.
  • 4. Создание и публикация контента: подготовка текстовых материалов, визуалов, инфографики и видео, публикация новостей и актуальной информации, проведение конкурсов, викторин и других интерактивных активностей для вовлечения аудитории в диалог.
  • 5. Рост ключевых показателей аккаунтов: увеличение подписчиков в аккаунтах на 20% за год.

Проведенные работы

1. Разработана система взаимодействия с Заказчиком, согласованы каналы поступления информации с учетом требований безопасности, стандарты и сроки выхода публикаций.


2. Разработаны шаблоны постов. Основные публикации готовятся на основе информации Заказчика (пресс-релизы, анонсы, объявления, переработанные материалы из корпоративной газеты). Подготовка материала к выпуску составляет не более 2-х часов.

Макеты оформленных постов

3. В контент внедрены рубрики, которые выходят за рамки стандартных публикаций госкорпораций:

-
#атомпросто
Еженедельные посты, в которых сложные вещи описаны простым языком, картинки созданы с помощью ИИ, шутки написаны реальным криэйтором.

Пример поста из рубрики #атомпросто

-
#ЛюдиНВАЭС и #хвостики

Посты о сотрудниках станции, их увлечениях и даже об их любимых питомцах.

Пример поста #ЛюдиНВАЭС

Пример поста #хвостики

-
#атомныеновости
Еженедельный выпуск новостей из области атомной энергетики. Новости позволяют быть интересными не только жителям города, но и коллегам по индустрии из других городов присутствия предприятий Росатома.

Пример постов #атомныеновости

4. Разработана и опубликована серия инфографик. Основная задача – популяризирация атомной энергетики и снятие возможных негативных ассоциаций у жителей региона. В постах раскрывается информация о том, насколько безопасны реакторы типа ВВЭР, как отрабатываются и хранятся отходы, какая система защиты установлена на станции и т.д.

Примеры постов с инфографиками

5. Создана и опубликована серия подкастов с участием сотрудников станции. Придумано название, разработано позиционирование, отрисована обложка.

Подкасты “Кто сидит напротив?”

6. Сняты и опубликованы горизонтальные и вертикальные видео для жителей города на общие темы без четкой привязки к атомной энергетике. Некоторые из них распространились по новостным пабликам Нововоронежа.

Опубликованные видео в аккаунте НВ АЭС. Суммарное число просмотров – 14,1К

Опубликованные клипы в аккаунте НВ АЭС. Суммарное число просмотров – 63,2К

7. Выпущена серия лонгридов в telegram-канале на популярные темы.

Примеры лонгридов

8. К международным и российским праздникам разработаны необычные форматы постов. Например, к началу весны подготовлен небольшой анимационные ролик, а на День семьи, любви и верности – открытки с любовными посланиями, которые могут понять только настоящие атомщики.

Примеры событийных постов

9. Разработаны и отрисованы макеты стикерпаков для telegram-канала. 10 стикерпаков будут опубликованы и привязаны к самым популярным эмодзи в Telegram.

Макеты стикерпаков, работа продолжается

10. Внедрены игровые механики, опросы и конкурсы для активации подписчиков.

Конкурс комментариев для подписчиков

Новогоднее бинго

Опрос для подписчиков

Конкурс фотографии

11. С целью увеличения охватов и роста подписчиков с трафиком на сообщество и telegram-канал разработана и запущена рекламная кампания на небольших бюджетах. Протестирована реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ. Средняя стоимость1 подписчика в группе ВКонтакте составляет порядка 60-80 руб., а в Telegram-канале – 100 руб.

Скрин из рекламного кабинета

Результаты

1
За год рост количества подписчиков в группе ВКонтакте составил 50%. Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 7200 человек. KPI проекта превышен в 2,5 раза. Продолжается органический прирост за счет виральности постов.

Прирост и отток подписчиков в группе ВКонтакте. Небольшой отток – обычная ситуация, так как всегда неизбежно аудитория обновляется, главное прирост постоянно значительно превышает отток подписчиков.

Динамика роста подписчиков в группе ВКонтакте

2
Вовлеченность в группе Вконтакте выше 1%. Это хороший показатель для подобных групп, где основная часть работы сводится к формированию позитивного имиджа.

Динамика ER в 2024 году в группе ВКонтакте

3
За год рост количества подписчиков в telegram-канале составил 175% (превышение KPIпроекта более, чем в 8 раз). Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 1100 человек, а к июлю 2024 г. – 1300 человек.

Прирост подписчиков в telegram-канале в 2024 году

Сотрудничество Интернет-компании R52.RU и Нововоронежской АЭС продолжается. Основная задача на будущее – поддерживать рост подписчиков и охватов, сохранять качество контента и внедрить новые интересные рубрики, направленные на популяризацию атомной энергетики и работу с репутацией предприятия.