Продвижение нового сайта крупного Автодилера

с 0 до 1000 посетителей за 6 месяцев
    Клиент
    Компания «Луидор-Авто» – крупнейший региональный дилерский центр Volkswagen.
    • Дата начала работ:
      ноябрь 2023 г.
    • Регион продвижения:
      Центральная Россия
    • Показатели на момент старта:
      сайт абсолютно новый (разработан клиентом)

    Особенность проекта

    • 1. Сайт сделан заказчиком на платформе Tilda Publishing. Данная платформа, в принципе, подходит для SEO-продвижения в органике, однако есть некоторые особенности: нет прямого доступа к коду страниц, невозможно настроить массовую генерацию мета-тегов по шаблону, нельзя вручную настроить файл robots.txt, скорость загрузки сайтов на этом конструкторе не самая высокая, интеграция со сторонними сервисами, не предусмотренными разработчиком, может быть затруднена.
    • 2. Сайт и домен новые, не пользуются авторитетом у поисковых машин.

    Задачи

    • 1
      Организовать трафик из поисковых систем на сайт.
    • 2
      Охватить как можно больше регионов европейской части РФ.
    • 3
      Собрать и проанализировать спрос.

    Проведенные работы


    1

    Анализ

      • Анализ ниши и разработка эффективной стратегии продвижения;
      • Технический и коммерческий аудит сайта, подготовка рекомендаций и технического задания на основе результатов аудита.

    2

    Основные технические работы

      • Сбор семантического ядра: изначально было собрано 132 запроса, но по мере добавления новых моделей автомобилей в каталог количество запросов увеличилось до 257;
      • Кластеризация запросов;
      • Анализ выдачи по запросам;
      • Создание текстов и метаданных;
      • Устранение внутренних дублей на сайте;
      • Настройка текстовой релевантности на сайте;
      • Анализ поведенческих факторов (ПФ).

    3

    Внешняя оптимизация

      • Постепенное увеличение ссылочной массы сайта;
      • Работа с карточкой в Яндекс.Бизнесе.

    Результаты

    Трафик на сайт планомерно растет и за полгода с нуля вырос до 1000 посетителей в месяц из органики.
    География посетителей сайта тоже расширяется: сам дилерский центр находится в Нижнем Новгороде, однако на сайт с органики приходят посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Самарской, Ростовской и пр. областей.