Продвижение нового сайта крупного Автодилера

с 0 до 1000 посетителей за 6 месяцев
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Клиент
Компания «Луидор-Авто» – крупнейший региональный дилерский центр Volkswagen.
  • Дата начала работ:
    ноябрь 2023 г.
  • Регион продвижения:
    Центральная Россия
  • Показатели на момент старта:
    сайт абсолютно новый (разработан клиентом)

Особенность проекта

  • 1. Сайт сделан заказчиком на платформе Tilda Publishing. Данная платформа, в принципе, подходит для SEO-продвижения в органике, однако есть некоторые особенности: нет прямого доступа к коду страниц, невозможно настроить массовую генерацию мета-тегов по шаблону, нельзя вручную настроить файл robots.txt, скорость загрузки сайтов на этом конструкторе не самая высокая, интеграция со сторонними сервисами, не предусмотренными разработчиком, может быть затруднена.
  • 2. Сайт и домен новые, не пользуются авторитетом у поисковых машин.

Задачи

  • Организовать трафик из поисковых систем на сайт.
  • Охватить как можно больше регионов европейской части РФ.
  • Собрать и проанализировать спрос.

Проведенные работы


1

Анализ

    • Анализ ниши и разработка эффективной стратегии продвижения;
    • Технический и коммерческий аудит сайта, подготовка рекомендаций и технического задания на основе результатов аудита.

2

Основные технические работы

    • Сбор семантического ядра: изначально было собрано 132 запроса, но по мере добавления новых моделей автомобилей в каталог количество запросов увеличилось до 257;
    • Кластеризация запросов;
    • Анализ выдачи по запросам;
    • Создание текстов и метаданных;
    • Устранение внутренних дублей на сайте;
    • Настройка текстовой релевантности на сайте;
    • Анализ поведенческих факторов (ПФ).

3

Внешняя оптимизация

    • Постепенное увеличение ссылочной массы сайта;
    • Работа с карточкой в Яндекс.Бизнесе.

Результаты

Трафик на сайт планомерно растет и за полгода с нуля вырос до 1000 посетителей в месяц из органики.
География посетителей сайта тоже расширяется: сам дилерский центр находится в Нижнем Новгороде, однако на сайт с органики приходят посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Самарской, Ростовской и пр. областей.