Как вывести небольшой Салон Оптики в ТОП Яндекс Карт города-миллионника и увеличить трафик в 8 раз за 6 месяцев

Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Независимый салон оптики «Оптика 108» в крупном областном центре России (Приволжский ФО). Салон предлагает своим клиентам большой выбор лечебных и солнцезащитных очков, линз, оправ и сопутствующих товаров, а также услуги по подбору и ремонту очков. Продажи осуществляются оффлайн в салоне и онлайн через фирменный интернет-магазин. Возможна доставка по городу и области, а также по РФ, в Казахстан и Беларусь.

Задача

Салон «Оптика 108» обратился в компанию R52.RU феврале 2024 года с запросом: Привлечь дополнительный поток клиентов из Яндекс Карт в салон и в интернет-магазин компании.

Ситуация на начало проекта

Профиль «Оптики 108» присутствует на Яндекс Картах, профиль не проработан, в ТОП по городу не попадает. Оценка репутации по данным сервиса 4.7, присутствуют отдельные негативные отзывы. Самостоятельное ведение карточки не приносило особых результатов.

Проведенные работы


1

Предпроектная работа

  • Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в геосервисах в настоящей тематике.
  • Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.
  • Изучены профили конкурентов — позиции, УТП, оформление карточек, рекламные кампании, рейтинги и отзывы.
  • Оценены исходные данные клиента. Разработан помесячный план действий на год.

2

Подготовка рекламной кампании

  • Собрано семантическое ядро из более чем 50 популярных и конкурентных ключевых запросов для увеличения дискавери-переходов новых клиентов.
  • Сформирован пул из 28 брендовых ключей для привлечения клиентов, которые уже знают о компании.
  • Разработана рекламная стратегия в Яндекс Бизнесе с учетом бюджета клиента.
  • Разработаны и размещены в профиле продающие SEO-оптимизированные УТП.
  • Для раздела «Товары и Услуги» отрисованы брендированные креативы.
  • Разработаны фирменные видеоролики специально для профиля.
  • Удалена часть негативных отзывов.
  • Налажена работа по реагированию на входящие отзывы с учетом SEO-ответа поисковой системы, направленная на укрепление репутации клиента.
01 марта 2024 года рекламная кампания в Яндекс Картах запущена.

3

Ведение, поддержка и развитие профиля

  • Систематический контроль выдачи по ключевым словам (раз в 7 дней).
  • Обновление данных профиля, редизайн фирменных креативов (раз в 7 дней) с целью поддержки и улучшения показателей.
  • Регулярная публикация SEO-оптимизированных материалов для удержания позиций в выдаче.
  • Систематически проводятся мероприятия по сбору актуальных отзывов и обратной связи от клиентов.
  • Контроль технической настройки карточки.
  • По итогам каждого месяца рекламная кампания актуализируется и корректируется с учетом текущих коммерческих интересов клиента и необходимых контр-конкурентных мероприятий.

Результат

1
Уже через месяц ( к апрелю 2024 г.) после начала активных работ карточка компании «Оптика 108» вошла в ТОП-3 Яндекс Карт по ключевым запросам — «оптика», «купить очки», «контактные линзы» — и сохраняет позиции в настоящее время.
2
За 3 месяца (к июню 2024 г.) рейтинг компании на Яндекс Картах вырос с 4.7 до 5 звезд. Количество отзывов за три месяца увеличилось в три раза, укрепляя репутацию компании в глазах потенциальных клиентов.
3
К июню 2024 г. карточка компании «Оптика 108» вышла на первое место по доле трафика среди конкурентов и сохраняет первое место по настоящее время несмотря на то, что основные конкуренты – это известные крупные сети оптик.
4
Значительный рост показателей профиля «Оптики 108» на Яндекс Картах за полгода активной рекламной деятельности позволил обеспечить существенное увеличение количества качественных конверсий, а значит и коммерческой отдачи от использования данного маркетингового инструмента для клиента:
  • Рост количества переходов на сайт в 5,5 раз: с 24 до 132 в среднем в месяц (+5450%)
  • Рост количества целевых звонков в 3,6 раз: с 21 до 75 в среднем в месяц (+257%)
  • Рост количества построенных маршрутов в 10,2 раза: с 10 до 121 в среднем в месяц (+1210%).
5
В настоящее время сотрудничество компании «Оптика 108» и Интернет-компании R52.RU активно развивается как по продвижению на Яндекс Картах, так и по другим направлениям интернет-маркетинга, таким как SMM, таргет и др.