Продвижение нового интернет-магазина «ЛесСтройМаркет»

Как успеть разогнать трафик «с нуля» к сезону за 3 месяца
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Компания «Лесстроймаркет» с 2013 г. производит и реализует пиломатериалы высокого качества из северной сосны и ели, обеспечивает строительные объекты по всей России качественными и недорогими пиломатериалами всех размеров, сортов и назначения.


Осенью 2023 года руководство компании приняло решение начать интернет-торговлю пиломатериалами. Разработан интернет-магазин.

  • Интернет-магазин
  • Дата начала работ
    15 декабря 2023 г.
  • Регион
    Москва и Московская область
  • Показатели на момент старта
    1. Сайт новый, создан на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом в ноябре 2023 г., реклама в поисковиках и социальных сетях не ведётся. Есть наружная реклама интернет-магазина в точках продаж.
    2. Трафик случайный, нецелевой, не превышает 100 посетителей в месяц.
    3. Сайт не представлен в ТОП-50 выдачи поисковых машин ни по одному из целевых запросов.

Задача

Обеспечить поток целевых пользователей из органики поисковых систем на сайт к лету 2024 года в количестве не менее 800 в месяц только с помощью инструментов SEO без использования рекламы.

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

  • Проведён анализ ниши пиломатериалов по Москве, выявлены выраженная сезонность (подъём спроса апрель-сентябрь) и высокая конкуренция (наличие большого количества старых и хорошо раскрученных игроков).
  • Проанализированы конкуренты, выявлены их сильные и слабые стороны.
  • Сформулированы перспективные преимущества интернет-магазина «Лесстроймаркет», согласованы УТП, разработана стратегия продвижения.
  • Проведён технический аудит, разработано техническое задание на необходимые доработки, в котором сформулированы требования к дизайну, структуре контента, функционалу и программной составляющей сайта.
  • Собрано семантическое ядра на 2066 запросов.
  • Выполнена кластеризация запросов.
  • Проведен анализ выдачи по запросам.
  • Оптимизированы метатеги на разделах и подразделах, а также прописаны маски метаданных для страниц товаров.

2

Технические работы

  • Выполнена модернизация сайта по разработанному ТЗ.
  • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
  • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Разработаны (в том числе с помощью ИИ) и размещены сео-тексты на продвигаемых страницах.
  • Создан ежемесячно обновляемый Блог статей для перелинковки коммерческих страниц сайта.
  • Внедрена перелинковка разделов между собой при помощи блока с кнопками на страницах.

3

Внешняя оптимизация

  • Внедрена перелинковка разделов между собой при помощи блока с кнопками на страницах.
  • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.

Результаты

1
Несмотря на высочайшую конкуренцию уже через 1,5 месяца после начала активных работ первые 120 запросов из семантического ядра попали в ТОП-10 выдачи Яндекса, а к лету 2024 г. их количество достигло 550 и продолжает расти.
2
Рост трафика начался уже в январе и к лету 2024 г. превысил 1200 посетителей в месяц. Это соответствует выполнению KPI проекта на 150%. Рост продолжается в течение всего сезона активных продаж (апрель-сентябрь).
3
Неуклонно растёт количество заказов с сайта. Для контроля эффективности SEO-кампании ежемесячно отслеживается показатель ROAS (Return on Advertising Spend -  показатель рентабельности рекламных расходов, ROAS = (Доход от рекламы / Расход на рекламу) * 100%). С марта 2024 г. этот показатель превысил 100%, к лету достиг 300%, что говорит о прибыльности этого канала продвижения для клиента.