Контекстная реклама
для авиакомпании

«LauferJet»

424
города миллионника
охвачено рекламой по всему миру
127
новых VIP-клиентов
получено с сайта за 4 месяца
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Тестирование русскоязычного
интернет-рынка бизнес-авиации
О клиенте
Авиакомпания Laufer Jet (Израиль) – оператор услуг бизнес-авиации, входит в холдинг LauferAviation-GHI, который является ведущим мировым поставщиком авиационных, наземных и VIP услуг. За год авиакомпания выполняет до 9 000 рейсов, из них около 800 в страны СНГ.

Задача

Способствовать увеличению продаж LauferJet на рынке бизнес-авиации путём привлечения русскоязычных клиентов по всему миру средствами интернет-маркетинга.

Руководство LauferJet не имеет опыта использования digital-инструментов в продвижении своих услуг и предлагает провести тестовую рекламную кампанию в течение 4-х месяцев и со скромным бюджетом в 500 000 рублей.

Выполненные работы


1

Анализ ситуации


2

Разработка стратегии
кампании

При разработке стратегии учитывались сжатые сроки и умеренный бюджет кампании
  • Основные каналы продвижения
    Контекстная рклама на поиске и в сетях Яндекс и Google.
    Это позволяло охватить аудиторию:
    • интересующуюся информацией о частных перелётах в поисковых машинах;
    • посетителей новостных, информационных и бизнес-ресурсов посредством рекламы в РСЯ и КМС.

  • Дополнительные каналы продвижения
    В качестве дополнительного источника трафика и более широкого охвата аудитории решено использовать таргетинговую рекламу в Facebook. В качестве дополнительного источника трафика и более широкого охвата аудитории решено использовать таргетинговую рекламу в Facebook.
  • Команда проекта
    Сформирована команда проекта из 5-ти человек: менеджер проекта, аналитик, дизайнер, специалист по контекстной рекламе, таргетолог.
  • Редизайн сайта
    Решено, что для получения долгосрочного эффекта в дальнейшем целесообразно убедить клиента в необходимости редизайна существующего сайта компании, его оптимизации и поискового продвижения.

3

Создание посадочных
страниц

На момент начала сотрудничества клиент имел сайт lauferjet.com в трёх языковых версиях на иврите, английском и русском языках. Русская версия была создана израильским агентством и не могла служить качественной посадочной страницей для эффективной рекламной кампании из-за неудачной структуры, непродуманного UX и отсутствия конверсионных форм.

Поэтому единственным логичным решением в данной ситуации стало создание лендинговых страниц, ориентированных на русскоязычную аудиторию.

Для лэндингов был создан качественный дизайн, чтобы посетители посадочных страниц с первых секунд понимали, что LauferJet — это современная высокотехнологичная компания, которой можно доверять.

В процессе создания лендинга было:
  • сформулировано уникальное предложение для клиента, чтобы потребитель понимал выгоду от сотрудничества именно с компанией LauferJet, а не конкурентами, которых больше 200;
  • сформулирована аргументация, почему надо пользоваться услугами LauferJet;
  • установлены формы взаимодействия.

Для охвата целевой аудитории по всему миру по максимальному количеству запросов (в том числе и низкочастотных), а также для увеличения конверсии и оптимизации рекламных бюджетов принято решение создать SEO-оптимизированные лендинги для всех мировых городов-миллионников.
Путём размножения лендинга с заменой городов создано 424 посадочные страницы
Установлены и настроены системы аналитики.


3

Контекстная реклама

Настроены и запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Весь трафик направлялся на посадочные страницы. Кампании отрабатывались по следующим стратегиям:
  • РК по основным видам услуг на Россию и СНГ;
  • РК по геозависимым запросам;
  • РК по брендам конкурентов на Россию и СНГ;
  • РК по брендам конкурентов на Европу, США и Азию;
  • РК по основным видам услуг на Европу, США, Израиль и Азию;
  • контекстно-медийные кампании в рекламных сетях РСЯ и КМС
При составлении объявлений мы использовали те же конкурентные преимущества, что и при создании лэндингов, т.е. низкая цена, европейское качество обслуживания, возможность предоставления всего комплекса услуг, большой опыт работы.
Подключен сервис автоматизации контекстной рекламы «Marilyn».
С помощью функционала данного сервиса:
  • проведено А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее кликабельных заголовков и баннеров;
  • настроена оптимизация рекламных кампаний по конверсиям;
  • осуществлялся ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI;
  • настроено автоматическое управление дневными бюджетами кампаний.
Аналитическое сопровождение кампаний
По ходу рекламных кампаний получены следующие предварительные результаты.

На основе получаемых данных постоянно вносились корректировки настроек рекламных кампаний.
Например:

  • Остановлены кампании по брендам конкурентов в России и СНГ, кроме Москвы и Киева из-за их низкой эффективности;
  • Перераспределены бюджеты в пользу Google в дальнем зарубежье и на Украине;
  • Расширен список ключевых фраз и креативов по типам и моделям воздушных судов и т.д.;
  • Таким образом настроена корректировка кампаний, направленных на Израиль, чтобы в шабат (с вечера пятницы до вечера субботы) интенсивность кампаний резко снижалась.
Результат
Охват аудитории составил – 441 730 человек.
Привлечено с контекстной рекламы 4 683 посетителя.
Получено 116 заявок на организацию VIP-авиаперелетов.
Лендинги продемонстрировали конверсию в 2,48%, что для продвижения услуг стоимостью от 20 000 USD и выше является хорошим результатом.
Средняя стоимость привлечения заявки с контекстной рекламы составила 1820, 60 руб.

4

Таргетинговая реклама
в Facebook

Создана официальная русскоязычная страница компании Laufer Jet. Новости на ней публиковались с периодичностью раз в 3-4 дня. Страница создавалась для того, чтобы использовать все оптимальные виды плейсмента: рекламную сеть Facebook (партнерские сайты и мобильные приложения), правую колонку на дэсктопах, ленты новостей на компьютерах и мобильных устройствах, т.к. трансляция рекламного объявления в ленте новостей у целевой аудитории невозможна без привязки к официальной странице.

Накрутки и привлечение участников посредством рекламы не проводилось, т.к. весь рекламный бюджет был направлен на рекламу лэндинга. На графике видно, что все отметки «Нравятся» были органическими.
Таргетинг
Из-за дефицита времени и бюджета выбрана стратегия довольно широкого таргетинга только по географии и интересам:
  • выбрано 25 наиболее перспективных городов;
  • категории интересов - финансовый рынок, фондовая биржа, инвестиционный менеджмент, рынок ценных бумаг, собственный капитал и т.д.
Потенциальный охват составил более 1,6 млн. пользователей сети.
В итоге, несмотря на довольно широкую выборку, стоимость за клик в среднем составила 2.0 рубля, а по некоторым объявлениям и того ниже.

В итоге получен дополнительный дешевый трафик и хороший охват аудитории. За 4 месяца на сайт с рекламы на Facebook перешло 6 297 пользователей социальной сети. Из них заявки оставили 11 человек. Стоимость конверсии составила 1 144,90 рублей.

Итоги

В результате 4-х месячной рекламной кампании было получено 127 заявок на VIP-авиаперелёты из 14 стран мира: России, Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии, США, Франции, Чехии, Германии, Кипра, Китая, Таиланда, Израиля и Мали.

С учетом всех работ по разработке стратегии, созданию лендингов и креативов, ведению кампаний и аналитике стоимость одной заявки не превысила для клиента 50 USD.

В настоящее время руководство авиакомпании LauferJet занято созданием полноценного отдела поддержки русскоязычных клиентов и утверждением полномасштабной стратегии выхода на «русский» рынок.