Вывели клинику в ТОП выдачи за 5 месяцев на Я.Картах
с бюджетом 10 000 руб./месяц

Сеть многопрофильных центров неотложной медицины «Клиника ИННОМЕД» в Нижнем Новгороде. Клиника специализируется на амбулаторном приеме, диагностике, лабораторных исследованиях, круглосуточной неотложной медицинской помощи и помощи на дому с выездом специалистов различного профиля 24/7. Имеет 1 филиал.

Задача

Представители «Клиники ИННОМЕД» обратились в компанию R52.RU в конце мая 2024 года с запросом «привлечь дополнительный поток клиентов из Яндекс Карт в медицинский центр и на сайт компании». Отдельной задачей стояло - нарастить кол-во входящих звонков.

Ситуация на начало проекта

Профиль «Клиники ИННОМЕД» присутствует на Яндекс Картах, профиль не проработан, в ТОП по городу не попадает ни по одному ключевому запросу. Оценка репутации по данным сервиса 4.7, присутствуют негативные отзывы, которые никак не отрабатываются представителями клиники. Клиент знает, что Яндекс. Кары приносят трафик, но не понимает, как его нарастить.
Средняя статистика до июня 2024 года: за месяц 104 перехода на сайт, 126 звонков и 81 проложенный маршрут.

Проведенные работы


1

Предпроектная аналитика

  • Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в геосервисах в настоящей тематике.
  • Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.
  • Изучены профили конкурентов — позиции, УТП, оформление карточек, рекламные кампании, рейтинги и отзывы.
  • Оценены исходные данные клиента. Разработан помесячный план действий.
  • Проведены обучающие мероприятия для представителей клиники по сбору отзывов о компании.

2

Подготовка рекламной кампании

  • Собрано семантическое ядро из более чем 150 популярных и конкурентных ключевых запросов для увеличения дискавери-переходов новых клиентов.
  • Разработана рекламная стратегия в Яндекс Бизнесе с учетом бюджета клиента.
  • Разработаны и размещены в профиле продающие SEO-оптимизированные УТП.
  • Для раздела «Товары и Услуги» отрисованы брендированные креативы.
  • Разработаны фирменные видеоролики специально для профиля.
  • Удалена часть негативных отзывов.
  • Налажена работа по реагированию на входящие отзывы с учетом SEO-ответа поисковой системы, направленная на укрепление репутации Заказчика.
01 июня 2024 года рекламная кампания в Яндекс Картах запущена.

3

Ведение, поддержка и развитие профиля

  • Систематический контроль выдачи по ключевым словам (раз в 7 дней).
  • Обновление данных профиля, редизайн фирменных креативов (раз в 7 дней) с целью поддержки и улучшения показателей.
  • Регулярная публикация SEO-оптимизированных материалов для удержания позиций в выдаче.
  • Систематически проводятся мероприятия по сбору актуальных отзывов и обратной связи от клиентов.
  • Контроль технической настройки карточки.
  • По итогам каждого месяца рекламная кампания актуализируется и корректируется с учетом текущих коммерческих интересов клиента и необходимых контр-конкурентных мероприятий.

Результат

1
В течение первых двух недель после начала активных работ, карточка компании «Клиника ИННОМЕД» вошла в ТОП Яндекс Карт по ключевым запросам — «вызов врача на дом», «медцентр», «анализы на дому».
2
Также карточка компании попала в ТОП Нижнего Новгорода на поиске Яндекса среди карточек компаний по основным ключевым запросам.
3
За 5 месяцев (к ноябрю 2024 г.) рейтинг компании на Яндекс Картах вырос с 4.7 до 5.0 звезд.
4
Количество отзывов за это время увеличилось почти в 2 раза с 74 до 140, что укрепляет репутацию компании в глазах потенциальных клиентов.
5
К сентябрю 2024 г. карточка компании «Клиника ИННОМЕД» вышла в ТОП-20 по доле трафика среди конкурентов, которые являются крупнейшими сетями клиник Нижнего Новгорода, а после завершения рекламной кампании карточка стабильно сохраняет свои позиции.
6
За время работы произошел рост всех статистических показателей:
  • Рост количества переходов на сайт в 1,8 раза с 104 до 185 в среднем в месяц (+77%)
  • Рост количества целевых звонков в 1,4 раза с 126 до 184 в среднем в месяц (+46%)
  • Рост количества построенных маршрутов в 2 раза с 81 до 155 в среднем в месяц (+90%).

Расход на рекламный бюджет составлял 10000 рублей / мес, в то время, как крупные конкуренты тратят в среднем по городу от 80 000 руб / мес на тот же рекламный канал.

7
Результат работы полностью удовлетворил заказчика, что подтверждается продолжающимся плодотворным сотрудничеством между агентством R52.RU и клиникой “Инномед”.