Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Продвижение сайта Клиники «Инномед»

Более 130 пациентов из органики в месяц
Клиент
Сеть медицинских центров «Инномед»
один из крупнейших многопрофильных медицинских центров Нижнего Новгорода.
Сайт:
https://klinika-innomed.ru
Дата начала работ:
февраль 2022
Регион продвижения:
Нижний Новгород
Показатели на момент старта:
Показатели на момент старта: Показатели на момент старта: ~250 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 2 года до начала проекта

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза.

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Собрано семантическое ядро из 1118 коммерческих и информационных запросов.
    • Кластеризация запросов.
    • Технический аудит.
    • Коммерческий аудит и конкурентный анализ.
    • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
    • Решено впервые в регионе Нижний Новгород реализовать стратегию «агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» на сайте отдельной клиники и воссоздать всю найденную семантику путем создания под каждый кластер самостоятельных страниц.
    • Сформирован план действий.

2

Технические работы

    • Выполнен ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом на базе шаблона Intec: Matilda с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
    • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
    • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

3

Внутренняя оптимизация

    • Оптимизированы мета-теги.
    • Настроены ЧПУ.
    • Добавлены якорные ссылки для удобства навигации на страницах услуг.
    • Проведена текстовая оптимизация страниц.
    • Исправлены баги шаблона после его адаптации под задачи проекта.
    • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, бейдж Яндекса и т.п.
    • Внедрена микроразметка schema.org.
    • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
    • Созданы файлы для корректной индексации сайта.

4

Работа над ссылочным профилем
и внешняя оптимизация

    • Прокачен ссылочный профиль сайта.
    • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
    • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

Результаты

  • За год, к марту 2023 число визитов достигло значения в 1668 человек в месяц, что соответствует росту на ~660% (в 6,6 раза) от изначальной посещаемости. Задание Заказчика перевыполнено в 6 с лишним раз.
  • Благодаря стратегии «мимикрии под агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» за год удалось занять почти всю нишу по данной группе запросов пользователей.
  • К июню 2024 мы вышли на значение 3200 визитов из поисковых систем в месяц, а это уже рост на 1280%.
  • За 2 года получено более 2500 заявок на вызов врача на дом и услуги клиники, при этом их число продолжает расти. В настоящее время их количество превышает 130 в месяц только из органического трафика.
  • Более 65% собранных запросов входят в ТОП-10 Яндекса, что для высококонкурентной медицинской тематики является очень неплохим результатом.