Продвижение сайта Клиники «Инномед»

Более 130 пациентов из органики в месяц
    Клиент
    Сеть медицинских центров «Инномед»
    один из крупнейших многопрофильных медицинских центров Нижнего Новгорода.
    Сайт:
    https://klinika-innomed.ru
    Дата начала работ:
    февраль 2022
    Регион продвижения:
    Нижний Новгород
    Показатели на момент старта:
    Показатели на момент старта: Показатели на момент старта: ~250 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 2 года до начала проекта

    Задача

    Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза.

    Проведенные работы


    1

    Аналитика и подготовка

      • Собрано семантическое ядро из 1118 коммерческих и информационных запросов.
      • Кластеризация запросов.
      • Технический аудит.
      • Коммерческий аудит и конкурентный анализ.
      • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
      • Решено впервые в регионе Нижний Новгород реализовать стратегию «агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» на сайте отдельной клиники и воссоздать всю найденную семантику путем создания под каждый кластер самостоятельных страниц.
      • Сформирован план действий.

    2

    Технические работы

      • Выполнен ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом на базе шаблона Intec: Matilda с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
      • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
      • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
    • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
    Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

    3

    Внутренняя оптимизация

      • Оптимизированы мета-теги.
      • Настроены ЧПУ.
      • Добавлены якорные ссылки для удобства навигации на страницах услуг.
      • Проведена текстовая оптимизация страниц.
      • Исправлены баги шаблона после его адаптации под задачи проекта.
      • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, бейдж Яндекса и т.п.
      • Внедрена микроразметка schema.org.
      • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
      • Созданы файлы для корректной индексации сайта.

    4

    Работа над ссылочным профилем
    и внешняя оптимизация

      • Прокачен ссылочный профиль сайта.
      • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
      • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

    Результаты

    • За год, к марту 2023 число визитов достигло значения в 1668 человек в месяц, что соответствует росту на ~660% (в 6,6 раза) от изначальной посещаемости. Задание Заказчика перевыполнено в 6 с лишним раз.
    • Благодаря стратегии «мимикрии под агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» за год удалось занять почти всю нишу по данной группе запросов пользователей.
    • К июню 2024 мы вышли на значение 3200 визитов из поисковых систем в месяц, а это уже рост на 1280%.
    • За 2 года получено более 2500 заявок на вызов врача на дом и услуги клиники, при этом их число продолжает расти. В настоящее время их количество превышает 130 в месяц только из органического трафика.
    • Более 65% собранных запросов входят в ТОП-10 Яндекса, что для высококонкурентной медицинской тематики является очень неплохим результатом.