Продвижение сайта Клиники «Инномед»

Более 130 пациентов из органики в месяц
Клиент
Сеть медицинских центров «Инномед»
один из крупнейших многопрофильных медицинских центров Нижнего Новгорода.
Сайт:
https://klinika-innomed.ru
Дата начала работ:
февраль 2022
Регион продвижения:
Нижний Новгород
Показатели на момент старта:
Показатели на момент старта: Показатели на момент старта: ~250 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 2 года до начала проекта

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза.

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Собрано семантическое ядро из 1118 коммерческих и информационных запросов.
    • Кластеризация запросов.
    • Технический аудит.
    • Коммерческий аудит и конкурентный анализ.
    • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
    • Решено впервые в регионе Нижний Новгород реализовать стратегию «агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» на сайте отдельной клиники и воссоздать всю найденную семантику путем создания под каждый кластер самостоятельных страниц.
    • Сформирован план действий.

2

Технические работы

    • Выполнен ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом на базе шаблона Intec: Matilda с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
    • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
    • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

3

Внутренняя оптимизация

    • Оптимизированы мета-теги.
    • Настроены ЧПУ.
    • Добавлены якорные ссылки для удобства навигации на страницах услуг.
    • Проведена текстовая оптимизация страниц.
    • Исправлены баги шаблона после его адаптации под задачи проекта.
    • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, бейдж Яндекса и т.п.
    • Внедрена микроразметка schema.org.
    • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
    • Созданы файлы для корректной индексации сайта.

4

Работа над ссылочным профилем
и внешняя оптимизация

    • Прокачен ссылочный профиль сайта.
    • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
    • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

Результаты

  • За год, к марту 2023 число визитов достигло значения в 1668 человек в месяц, что соответствует росту на ~660% (в 6,6 раза) от изначальной посещаемости. Задание Заказчика перевыполнено в 6 с лишним раз.
  • Благодаря стратегии «мимикрии под агрегатора» в тематике «Вызов врача на дом» за год удалось занять почти всю нишу по данной группе запросов пользователей.
  • К июню 2024 мы вышли на значение 3200 визитов из поисковых систем в месяц, а это уже рост на 1280%.
  • За 2 года получено более 2500 заявок на вызов врача на дом и услуги клиники, при этом их число продолжает расти. В настоящее время их количество превышает 130 в месяц только из органического трафика.
  • Более 65% собранных запросов входят в ТОП-10 Яндекса, что для высококонкурентной медицинской тематики является очень неплохим результатом.