Продвижение сайта инновационной компании ИнноДрайв

Рост органического трафика в 40 раз
    Клиент
    Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.
    Сайт:
    https://innodrive.ru/
    Дата начала работ:
    сентябрь 2019
    Регион продвижения:
    Россия, Санкт-Петербург
    Показатели на момент старта:
    ~ 200 посетителей с органического поиска в месяц

    Задача

    Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза
    (ниша узкоспециализированная).

    Проведенные работы


    1

    Подготовка и аналитика

    1. Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
    2. Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
    3. Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.

    2

    Выводы и предложенные решения

    1. Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
    2. Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
    3. Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.

    3

    Технические работы

    1. Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
    2. Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
    3. Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
    4. Добавлены файлы индексации – robots.txt, sitemap.xml
    5. Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
    6. Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
    7. Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
    8. Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
    9. Переработано меню.
    10. Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:
    • Улучшали ссылочный профиль сайта;
    • Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;
    • Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.

    Результаты

    1. После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.
    2. За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.
    На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает а среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.