Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Поисковое продвижение интернет-магазина пиломатериалов

Как поднять посещаемость сайта
лесоторговой компании до 30 000 посетителей в месяц только с помощью SEO
Оценка экспертов
Бронзовая медаль «Tagline Awards» 2019
в номинации «Лучшее поисковое продвижение»
О клиенте
Предприятие «Илья-Лес» - крупный российский производитель пиломатериалов высокого качества из экологически чистого вологодского леса. Компания реализует продукцию по всей территории России с 1996 года, а также занимается восстановлением лесов.

Интернет-магазин ориентирован на строительные компании и частных потребителей, занимающихся строительством коттеджей и домов малой этажности, в особенности в Москве и Московской области. В качестве рекламных каналов используются офлайн-носители и контекст. Заказчик заинтересован в значительном увеличении объёмов продаж и заказов продукции от клиентов, пришедших из органического поиска Яндекса и Google.

Сайт: ilya-les.ru запущен в марте 2016 года.

Задачи

  • Осуществить SEO-продвижение по региону Москва
  • Привлечь на сайт трафик из поисковых систем без контекстной рекламы
  • Вывести в ТОП максимальное число тематических запросов
  • Достигнуть максимального уровня конверсии
  • Бюджет продвижения не должен превышать 50 000 рублей в месяц

Хронология проекта

1
Май 2016
Начало работы над проектом
2
Октябрь 2016
Трафик из органики поисковых систем превысил трафик из контекстной рекламы
3
Март 2017
Трафик из органики поисковых систем составил 10 000 визитов в месяц
4
Март 2018
Трафик из органики поисковых систем составил 20 000 визитов в месяц
На данный момент работы продолжаются.
Количество посетителей превысило
30 000 человек в месяц.

Выполненные работы


1

Сбор семантического ядра

На старте проекта сбор семантического ядра выявил необходимость работы по 2784 тематическим запросам, из них:
  • 18 высокочастотных
  • 211 среднечастотных
  • 2555 низкочастотных
В течение первого года работы семантическое ядро было увеличено до 4194 запросов.


2

Аналитика и аудит


3

Технические
и оптимизационные работы

  • Для улучшения видимости и ускорения индексации сайт добавлен в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • Добавлена микроразметка по стандарту
    Schema.org для «хлебных крошек», карточек
    товаров и адреса
  • Исправлены технические ошибки верстки
  • Добавлены корректные файлы robots.txt
  • Исправлены технические ошибки настройки CMS
  • Устранены технические дубли страниц
  • Настроена автоматическая генерация файла sitemap.xml
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике
  • Добавлен функционал обратного звонка
  • Добавлен чат в поиске Яндекса
  • Установлен SSL-сертификат

4

Доработка структуры и контента

  • Создано 25 новых страниц и выполнена перелинковка для них: 15 дополнительных страниц, на которых выводятся однотипные товары разных категорий с одинаковыми размерами, и 10 страниц в разделе «Прайс-лист» для приоритетных групп товаров.

  • Для эффективной работы с информационными запросами добавлен раздел «Статьи», который регулярно пополняется до настоящего времени.
  • Доработан «Каталог продукции», усложнено меню, добавлено 4 раздела.
  • Добавлены фильтры цен на категории товаров.
  • Внедрён модуль поиска по сайту.
  • Внедрена кнопка быстрой прокрутки наверх.
  • Внедрено присвоение рейтинга на карточке товара.
  • Для большего охвата областных населенных пунктов в подвал добавлен перечень городов московского региона.

5

Текстовая оптимизация

  • Оптимизированы мета-теги.
  • Создан уникальный контент на посадочных страницах с учетом семантического ядра. Информация на сайте актуализирована на основе анализа сайтов-конкурентов и потребностей целевой аудитории.
  • Вес ссылочной массы перераспределён в зависимости от важности страниц.

6

Внешняя оптимизация

Работа по наращиванию ссылочной массы проводилась постепенно, так как в 2016 году сайт был новый, и быстрое увеличение числа внешних ссылок могло привести к санкциям со стороны поисковых систем. Площадки для размещения ссылок выбирались только качественные. В основном использовались регистрации в каталогах компаний, на тематических сайтах, блогах и форумах. Этот вид работ проводится на постоянной основе и в настоящее время.

Результаты

Позиции

За период продвижения выведены в ТОП все приоритетные для клиента запросы. На июль 2019 года на первых страницах ПС находится 3166 поисковых запросов, что составляет 75,54% от всего семантического ядра.

Трафик

За 3 года с мая 2016 г. по май 2019 г. трафик из органического поиска Яндекс и Google вырос в 191 раз до 30760 посетителей в месяц. Для просмотра сайта используются все типы устройств (из них 51,6% мобильные).
Количество отказов уменьшилось почти в 1,5 раза с 15,3% до 10,5%.

Конверсии и заказы

Мы не можем приводить все цифры о количестве звонков, заказах и объёмах продаж, поступающих с сайта ilya-les.ru из-за обязательств по NDA.

Однако, начиная с июня 2016 и по настоящее время, руководство компании отмечает стабильный рост количества покупок, сделанных клиентами, пришедшими с сайта.

>5000
человек
в месяц просматривают прайс-лист
(конверсия 11,4%)
>2000
человек
интересуются адресами лесоторговых баз компании
(конверсия 4,7%)
Начиная с 2019 года, наш клиент практически отказался от затрат на контекстную рекламу в пользу поискового продвижения.