Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Развитие аккаунтов организатора массовых спортивных мероприятий

с 0 до 3 700 лояльных подписчиков
700
участников мероприятий
3%
конверсия из перехода в регистрацию
О клиенте
К нам обратился клиент, который хотел раскрутить спортивный бренд в соцсетях с нуля. У него не было аккаунтов в социальных сетях и наработанной базы клиентов. В процессе сотрудничества предстояло создать представительства в соцсетях и привлекать участников на мероприятия с помощью таргетированной рекламы.
Ход работы
Анализ конкурентов
Изучили аккаунты конкурентов в соцсетях: как они оформлены, что изображено на обложке, какие блоки есть в меню, что указывают в описании, как часто и что именно публикуют, как работают с подписчиками.
Далее проанализировали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте и способ захвата лидов.

Анализ и выбор ЦА
При помощи парсера в активных сообществах конкурентов собрали ядро аудитории и проанализировали его, чтобы узнать интересы, соотношение пола и возраста, гео. А далее выделили три сегмента целевой аудитории для проекта: новички, любители и профессионалы.
Выбор соцсетей
При выборе соцсети учитывали особенности проекта, целевой аудитории и возможности соцсетей. Остановились на ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Создание и оформление аккаунтов
Добавили подробное описание, ссылку на сайт, меню (во ВКонтакте) и хайлайтсы (в Instagram).
Составление стратегии и контент-плана
В период перед спортивными мероприятиями контент-план состоял из анонсов, информации об условиях участия, о месте проведения и дистанции, о правила поведения, о знаменитых участниках.
В период между мероприятиями не допускали простоя аккаунтов, чтобы не терять охваты и подписчиков. В постах писали об интересных видах спорта, освещали мировые и российские спортивные мероприятия, рассказывали, чем занимается команда.
Подготовка посадочной страницы
Для каждого мероприятия создавался отдельный лендинг с информацией о проводимом соревновании (описание, возрастные группы, количество участников, расписание, начало и окончании регистрации), о дистанции и месте проведения, о стартовом взносе и прошедших мероприятиях. А также на сайте размещалась информация о реквизитах и контактах.
Разработка рекламной кампании
Во ВКонтакте использовали следующие таргетинги: подписчики фитнес клубов, подписчики фанатских клубов, подписчики спортивных федераций, интересы “Спорт и фитнес”, ключевыми словами по релевантным видам спорта и товарами для спорта, аудитория Look-alike.
В Instagram и Facebook использовали такие настройки: релевантные интересы видам спорта, интересы “Фитнес и здоровый образ жизни”, “Силовые тренировки” или “Физические упражнения”, аудитория Look-alike, ГЕО+пол+возраст.
Тестировали разные баннеры и тексты. Заметили, что реклама с реальными фотографиями была эффективнее, чем с баннерами, созданными дизайнерами.
Становление мощного спортивного сообщества
Сейчас на аккаунты клиента подписано 3700 + человек. Охват подписчиков достигает 50%, аудитория очень активна (лайкает, комментирует, репостит, приходит на мероприятия).
Результаты продвижения
  • Бюджет
    204 639 руб.
  • Участники / Призовой фонд
    3700+ лояльных подписчиков
    более 700 участников на мероприятиях
  • Конверсия
    Средняя конверсия лендингов в заявку составила 3,67%.
  • Дополнительно
    В процессе работы над проектом наши разработчики создали единый информационный сайт для спортсменов, спортивных клубов и волонтёров с личным кабинетом, в котором зарегистрированный пользователь может самостоятельно оплатить участие в мероприятиях и выбрать команду.