Привлечение клиентов в фитнес-студию

О клиенте:

Новый филиал фитнес-студии для женщин. Здесь тренируются с удовольствием, без насилия над собой, и видят результаты. 13 направлений групповых тренировок. Средний ценовой сегмент.

В нашу компанию обратились владельцы фитнес-студии. Они хотели наладить поток клиентов из социальных сетей, и уже попытались самостоятельно запустить таргетированную рекламу, но безрезультатно.


После общения с Заказчиком, мы определили задачи продвижения:

1) повысить узнаваемость студии в радиусе 5 км от местоположения;

2) увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте;

3) привлечь клиентов на тренировки.

Что мы сделали
  1. Провели анализ аудитории
Выявили ключевую целевую аудиторию: женщины в возрасте 22-45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом.

2. Стратегия

Подготовили рекомендации по созданию и публикации контента, так как в сообществе посты публиковались нерегулярно, фото и видео материалы были низкого качества.
3. Тестовая рекламная кампания
Трафик вели в сообщения и на форму сбора заявок.
В качестве оффера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%.

4. Выводы

В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений, в которых мы рассказывали об открытии нового зала, о преимуществах студии, о направлениях тренировок. Также использовали инфоповод с днем открытых дверей.

Лучшие объявления
На сообщество напрямую с рекламы подписалось
169 пользователей.

Цена подписчика составила
88,76 руб.
30 человек написали в сообщения группы с запросами на услуги.
Еще 5 пользователей заполнили форму заявки.
В сообществе значительно выросли показатели посещаемости и вовлеченности.