Поиск персонала для крупного производителя электрооборудования

85 трудоустроенных сотрудников за три месяца.
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Акционерное общество «Группа компаний «Электрощит»-ТМ Самара» - высокотехнологичная производственная компания с 81-летней историей, крупнейший российский производитель электротехнического оборудования 0,4-220 кВ. Ежегодно завод выпускает более 50 тысяч единиц продукции, обеспечивающей электроснабжение самых разных объектов по всей России и за ее пределами. В компании работает свыше 3500 сотрудников, 1600 из которых до 35 лет.

Задача

Одним из важнейших факторов развития завода является стабильный приток качественного и мотивированного персонала как рабочих, так и инженерно-технических специальностей.
В оргструктуре Заказчика существует Отдел подбора и адаптации персонала, который на регулярной основе занимаются поиском новых сотрудников. Активно используются наружная реклама, hh.ru и Авито Работа. Однако этих инструментов не хватает для того, чтобы полностью закрыть потребности производства . При этом Заказчик готов работать с соискателями без опыта, обучать их за свой счет, принимать стажеров на неполный рабочий день.
Перед R52.RU была поставлена задача – начиная уже с первого месяца работы, инструментами интернет-маркетинга обеспечить стабильный поток заявок (минимум 50 заявок в месяц) от соискателей из Самарской области, 10 из которых должны конвертироваться в трудоустроенного сотрудника.

Реализация


1

Разработка стратегии

  • Особенностью данного проекта стало требование Заказчика достигнуть видимых результатов уже в первый (!) месяц работы. Вакансии надо было начинать закрывать «здесь и сейчас», времени на раскачку и поиск наиболее подходящих инструментов не было. При этом важно было не только обеспечить Заказчика вакансиями в первый месяц, но и обеспечить результат на протяжении длительного времени.
    Таким образом у R52.RU не было времени на эксперименты. Принято решение воспользоваться уже накопленным опытом по привлечению персонала на крупные промышленные предприятия , такие как АО Бумкомбинат «Волга», АО "Сибур-Нефтехим" и др.
    Опыт показал, что лучше всего работают такие инструменты, как контекстная реклама в Яндекс Директе и таргетированная реклама в VK ADS. Они позволяют дать лучший результат в короткие сроки при сохранении эффективности на длинной дистанции, когда потребность в сотрудниках не эпизодическая, а постоянная.

2

Подготовка и запуск рекламных кампаний

  • Сбор и классификация информации: посадочные страницы, доступы к метрике, брендбук, фотобанк, список открытых вакансий, описание вакансий и контакты рекрутеров.
  • Изучение ниши, поведения и особенностей целевой аудитории.
  • Разработаны структуры РК в Яндекс Директ и VK ADS.
  • Разработаны рекламные объявления для Яндекс Директ.
  • Настроены цели в Яндекс Метрике.
  • Объявления загружены в рекламный кабинет Яндекса, прописаны основные параметры – UTM метки, отображаемая ссылка, быстрые ссылки и уточнения.
  • Разработаны рекламные тексты для VK ADS.
  • Разработаны статичные и динамичные креативы для мультиформата VK ADS.
  • Создана лид-форма в VK ADS.
  • Настроены рекламные объявления в VK ADS на согласованные аудитории.
Старт рекламных кампаний в Яндекс Директ и VK ADS – 1 июля 2024 года

3
Рекламные баннеры для VK ADS
Лид-форма в VK AD

4

Оптимизация и сопровождение рекламных кампаний

Яндекс Директ
  • В первые две недели после запуска тестировались разные варианты заголовков, текстов, плейсментов, стратегий оплаты (как автоматических, так и ручных);
  • Чистка ключевых запросов и добавление минус-слов;
  • Анализ и удержание средней цены клика и CTR;
  • Снижение количества некачественного трафика;
  • Контроль среднего бюджета, расходуемого за день;
  • Тестирование и модернизация стратегий рекламной кампании;
  • Подключение Мастер кампаний на Поиске.
Примеры рекламных объявлений в Яндексе на Поиске
VK ADS
  • Тестирование связок ТЕКСТ+КРЕАТИВ+АУДИТОРИЯ для выявления самых эффективных объявлений;
  • Тестирование плейсментов (ВКонтакте, Одноклассники, все проекты VK, рекламная сеть VK);
  • Тестирование объявлений с исключением женской аудитории (например, тесты показали, что объявления от женской аудитории обходятся в несколько раз дороже);
  • Обновление аудиторий с периодичностью 1 раз в 12-21 день в зависимости от объема: по ключевым словам с периодичностью 1 раз в каждые 14 дней, подписчиков групп с периодичностью 1 раз в каждые 20 дней.
Примеры рекламных объявлений в VK ADS

Результат

1
По данным Отдела подбора и адаптации персонала АО «Группа компаний «Электрощит»-ТМ Самара» уже в первый месяц работы (июль 2024 года) были получены первые 47 резюме от соискателей.

2
За 3 месяца в период с 01.07 по 30.09 в результате рекламной кампании было трудоустроено на предприятие 85 новых сотрудников. По внутреннему регламенту АО «Электрощит» положительным считается результат работы рекрутера, если трудоустроенный проработал на новом месте менее 1 месяца.
Таким образом, KPI по количеству трудоустройств, установленный в договоре выполнен R52.RU на 283%.
3
С учетом нашего агентского вознаграждения и потраченного рекламного бюджета 1 трудоустроенный сотрудник обошелся АО «Электрощит» примерно в 5 000 руб., что более чем в 10 (!) раз дешевле, чем услуги большинства рекрутинговых агентств. Напомним, что средняя стоимость привлечения сотрудника у большинства рекрутинговых агентств составляет месячный оклад привлеченного.
4
Более эффективным инструментом и по количеству заявок, и по их стоимости оказалась таргетинговая реклама в VK, однако отказываться от рекламной кампании в Яндекс Директ нецелесообразно, т.к. она даёт дополнительный поток соискателей и расширяет охват аудитории.
5
Сотрудничество Отдела подбора и адаптации персонала АО «Группа компаний «Электрощит»-ТМ Самара» и Интернет-агентства R52.RU продолжается и в настоящее время.
Скрин из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скрин из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скрин из рекламного кабинета VK ADS