Реклама интернет-магазина ювелирных изделий в социальных сетях

Охват рекламной кампании – 300К
7032
переходов на сайт
5,95 руб.
средняя стоимость перехода (CPC)
50+
заявок получено
О клиенте
Ювелирный дом «DeFleur» занимается созданием и дистрибуцией жемчужных украшений. В производстве используется современное оборудование, новейшие технологии и только качественные материалы. Команда «DeFleur» любит свое дело. Ювелирные изделия соответствуют последним трендам, а цены остаются доступными.
Особенности работы с ювелирной тематикой
  • 1
    Длительный процесс принятия решения о покупке
    Ювелирные изделия покупают не каждый день, это достаточно дорогостоящее приобретение. Для принятия решения необходимо минимум пять касаний.
  • 2
    Конкуренция с крупными сетями ювелирных магазинов
    При небольших маркетинговых бюджетах победить в честной конкуренции за покупателей можно только за счет отстройки от “коллег”.
  • 3
    Сомнения при покупке украшений через интернет
    Интернет-магазин не может предложить покупателям примерить и осмотреть продукт со всех сторон, им приходиться полагаться на описание и фотографии продукции.
  • 4
    Модерация соцсетей
    ВКонтакте запрашивает документы, подтверждающие производственную деятельность и качество изделий.
Зачем к нам обратился заказчик?
Ранее Ювелирный дом «DeFleur» продавали свои изделия оптом. Незадолго до обращения в наше агентство, они начали продавать украшения в розницу в интернет-магазине.

Поэтому перед нами стояли задачи:
1) повысить узнаваемость бренда за счёт охвата целевой аудитории, привлечения пользователей на сайт и увеличения количества подписчиков в сообществе ВКонтакте;
2) привлечь клиентов на покупку ювелирных изделий.

В соцсетях у клиента контент публиковался, но был недостаточно качественным. Мы подготовили рекомендации по оформлению и наполнению сообщества во ВКонтакте. Таргетированная реклама не велась.

В Яндекс Метрике аналитика не была настроена. Наши специалисты установили цели и внедрили электронную коммерцию для отслеживания пути клиента и оценки эффективности переходов из других платформ.
Стратегия продвижения ВКонтакте
Аудитория
  • Женщины со всей России
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Интересуются красотой, модой и здоровьем
Реклама
  • Имиджевые объявления с описанием преимуществ изделий «DeFleur»
  • Объявления с товарными категориями
  • Объявления с товарами
Настройки
  • Все доступные рекламные форматы ВКонтакте
  • Подбор аудитории по интересам, контекстный таргетинг, поиск подписчиков тематических сообществ и конкурентов
  • Ретаргет и динамический ретаргетинг
Сложности при продвижении
  • Отсутствие результатов на первых этапах
    Рекламные кампании в соцсетях не принесли ни одной заявки. При этом, рекламные показатели были отличными: кликабельность выше 1%, а цена клика ниже 10 руб. Объявления не кликбейтные и хорошо проработанные. Время на сайте больше 1:30 мин., процент отказов ниже 20.
    1
  • Низкая конверсия на сайте
    Конверсия перехода на сайт в заявку была ниже 0,5%. Почему? Отсутствие акций, отзывов и недоработанная структура сайта. Мы предоставили заказчику список рекомендаций, после выполнения которых конверсия на сайте увеличилась до 0,75%.
    2
  • Небольшое количество подписок на сообщество
    Конверсия с рекламных переходов была меньше 7%, аудитория не видела ценности в сообществе. Публикации полезного и продающего контента должна бала увеличить этот показатель.
    3
Результаты продвижения
Охваты
274 120 пользователей
Показатели на сайте
Отказы: 15,1%
Время, проведенное на сайте: 3 мин 43 сек
Увеличение посещаемости сайта
7 032 перехода на сайт по цене 5,95 руб.
Лидогенерация
Больше 50 заявок на товары из каталога
61 продажа со всех источников, при поддержке рекламы в соцсетях

Средний чек за покупку с перехода из соцсетей: 11 446,33 руб. (выше, чем из других каналов привлечения клиентов)