Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.


Реклама интернет-магазина ювелирных изделий в социальных сетях

Охват рекламной кампании – 300К
7032
переходов на сайт
5,95 руб.
средняя стоимость перехода (CPC)
50+
заявок получено
О клиенте
Ювелирный дом «DeFleur» занимается созданием и дистрибуцией жемчужных украшений. В производстве используется современное оборудование, новейшие технологии и только качественные материалы. Команда «DeFleur» любит свое дело. Ювелирные изделия соответствуют последним трендам, а цены остаются доступными.
Особенности работы с ювелирной тематикой
  • Длительный процесс принятия решения о покупке
    Ювелирные изделия покупают не каждый день, это достаточно дорогостоящее приобретение. Для принятия решения необходимо минимум пять касаний.
  • Конкуренция с крупными сетями ювелирных магазинов
    При небольших маркетинговых бюджетах победить в честной конкуренции за покупателей можно только за счет отстройки от “коллег”.
  • Сомнения при покупке украшений через интернет
    Интернет-магазин не может предложить покупателям примерить и осмотреть продукт со всех сторон, им приходиться полагаться на описание и фотографии продукции.
  • Модерация соцсетей
    ВКонтакте запрашивает документы, подтверждающие производственную деятельность и качество изделий.
Зачем к нам обратился заказчик?
Ранее Ювелирный дом «DeFleur» продавали свои изделия оптом. Незадолго до обращения в наше агентство, они начали продавать украшения в розницу в интернет-магазине.

Поэтому перед нами стояли задачи:
1) повысить узнаваемость бренда за счёт охвата целевой аудитории, привлечения пользователей на сайт и увеличения количества подписчиков в сообществе ВКонтакте;
2) привлечь клиентов на покупку ювелирных изделий.

В соцсетях у клиента контент публиковался, но был недостаточно качественным. Мы подготовили рекомендации по оформлению и наполнению сообщества во ВКонтакте. Таргетированная реклама не велась.

В Яндекс Метрике аналитика не была настроена. Наши специалисты установили цели и внедрили электронную коммерцию для отслеживания пути клиента и оценки эффективности переходов из других платформ.
Стратегия продвижения ВКонтакте
  • Аудитория
    • Женщины со всей России
    • Возраст от 25 до 45 лет
    • Интересуются красотой, модой и здоровьем
  • Реклама
    • Имиджевые объявления с описанием преимуществ изделий «DeFleur»
    • Объявления с товарными категориями
    • Объявления с товарами
  • Настройки
    • Все доступные рекламные форматы ВКонтакте
    • Подбор аудитории по интересам, контекстный таргетинг, поиск подписчиков тематических сообществ и конкурентов
    • Ретаргет и динамический ретаргетинг
Сложности при продвижении
  • Отсутствие результатов на первых этапах
    Рекламные кампании в соцсетях не принесли ни одной заявки. При этом, рекламные показатели были отличными: кликабельность выше 1%, а цена клика ниже 10 руб. Объявления не кликбейтные и хорошо проработанные. Время на сайте больше 1:30 мин., процент отказов ниже 20.
    1
  • Низкая конверсия на сайте
    Конверсия перехода на сайт в заявку была ниже 0,5%. Почему? Отсутствие акций, отзывов и недоработанная структура сайта. Мы предоставили заказчику список рекомендаций, после выполнения которых конверсия на сайте увеличилась до 0,75%.
    2
  • Небольшое количество подписок на сообщество
    Конверсия с рекламных переходов была меньше 7%, аудитория не видела ценности в сообществе. Публикации полезного и продающего контента должна бала увеличить этот показатель.
    3
Результаты продвижения
  • Охваты
    274 120 пользователей
  • Показатели на сайте
    Отказы: 15,1%
    Время, проведенное на сайте: 3 мин 43 сек
  • Увеличение посещаемости сайта
    7 032 перехода на сайт по цене 5,95 руб.
  • Лидогенерация
    Больше 50 заявок на товары из каталога
    61 продажа со всех источников, при поддержке рекламы в соцсетях

    Средний чек за покупку с перехода из соцсетей: 11 446,33 руб. (выше, чем из других каналов привлечения клиентов)