6 лет SEO в редкой тематике

Рост посещаемости в 15 раз, несмотря на COVID

    Компания «Биосервис» оказывает полный спектр услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин, а также по вывозу жидких бытовых отходов и поставке технической воды на объекты города-миллионника и области в ПФО . Помимо этого, компания занимается продажей мобильных туалетных и душевых кабин, портативных биотуалетов, реагентов и биосредств.

    • Дата начала работ:
      декабрь 2018 года
    • Регион продвижения:
      Крупный город-миллионник и область (ПФО)
    • Показатели на момент старта:
      ~200 посетителей с органического поиска в месяц

    Задача

    Увеличить показатель органического трафика за год в 3 раза при высокой конкурентности тематики

    Проведенные работы


    1

    Аналитика и подготовка

      • Проведен технический и коммерческий аудит сайта, анализ конкурентов, подготовлены рекомендации.
      • Собрано ядро из 272 запросов, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
      • Проведена кластеризация запросов.
      • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
      • Сформирован план действий.

    2

    Выводы и предложенные решения

      • Сайт нуждается в серьезной переделке с точки зрения SEO-продвижения.
      • Принято решение о переделке сайта под продвижение услуг плюс создание интернет-магазина с каталогом товаров.
      • Отмечена выраженная сезонность спроса на услуги компании (резкое падение в осенне-зимний период), а значит и сезонность в посещаемости сайта.

    3

    Технические работы и внутренняя оптимизация

      • Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
      • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
      • Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
      • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, разделы с информацией по доставке и оплате и т.д.
      • Оптимизированы метатеги.
      • Настроены ЧПУ.
      • Внедрена микроразметка schema.org.
      • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.

    4

    Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

      • Проведены работы по увеличению ссылочной массы сайта (прокачан
      ссылочный профиль).                                  
      • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе
    • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ), привлечения дополнительного трафика и получения возможности маневрирования лидогенерацией в периоды сезонного спада спроса.

    Результаты

    Уже через пять месяцев с начала продвижения (к маю 2019) количество визитов на сайт из органики выросло с 200 до 2857. Выраженная сезонность спроса проявилась в падении посещаемости к декабрю 2019 г. до 800 визитов в месяц, что в 4 раза превосходило показатели декабря 2018 г. Это превысило годовой KPI проекта, заложенный в контракте, на 33%.
    Заказчик принял решение о пролонгации договора с R52.RU. Напомним, что 2020 -2021 гг. были непростыми для бизнеса в связи с эпидемией Covid-19 и введенными ограничениями. Однако благодаря совместным усилиям специалистов R52.RU и менеджмента компании «Биосервис» удалось увеличить поток потребителей на сайт. Уже летом 2020 г. достигнут уровень 6000 визитов в месяц, а зимнее снижение не было ниже 2000 посетителей.
    Сотрудничество продолжается по настоящее время. На данный момент сайт получает в зависимости от сезона от 3000 до 7000 посетителей с SEO-канала ежемесячно.
    Более 65% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.