6 лет SEO в редкой тематике

Рост посещаемости в 15 раз, несмотря на COVID
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Компания «Биосервис» оказывает полный спектр услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин, а также по вывозу жидких бытовых отходов и поставке технической воды на объекты города-миллионника и области в ПФО . Помимо этого, компания занимается продажей мобильных туалетных и душевых кабин, портативных биотуалетов, реагентов и биосредств.

  • Сайт:
  • Дата начала работ:
    декабрь 2018 года
  • Регион продвижения:
    Крупный город-миллионник и область (ПФО)
  • Показатели на момент старта:
    ~200 посетителей с органического поиска в месяц

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 3 раза при высокой конкурентности тематики

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Проведен технический и коммерческий аудит сайта, анализ конкурентов, подготовлены рекомендации.
    • Собрано ядро из 272 запросов, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
    • Проведена кластеризация запросов.
    • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
    • Сформирован план действий.

2

Выводы и предложенные решения

    • Сайт нуждается в серьезной переделке с точки зрения SEO-продвижения.
    • Принято решение о переделке сайта под продвижение услуг плюс создание интернет-магазина с каталогом товаров.
    • Отмечена выраженная сезонность спроса на услуги компании (резкое падение в осенне-зимний период), а значит и сезонность в посещаемости сайта.

3

Технические работы и внутренняя оптимизация

    • Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
    • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
    • Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
    • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, разделы с информацией по доставке и оплате и т.д.
    • Оптимизированы метатеги.
    • Настроены ЧПУ.
    • Внедрена микроразметка schema.org.
    • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.

4

Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

    • Проведены работы по увеличению ссылочной массы сайта (прокачан
    ссылочный профиль).                                  
    • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе
  • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ), привлечения дополнительного трафика и получения возможности маневрирования лидогенерацией в периоды сезонного спада спроса.

Результаты

Уже через пять месяцев с начала продвижения (к маю 2019) количество визитов на сайт из органики выросло с 200 до 2857. Выраженная сезонность спроса проявилась в падении посещаемости к декабрю 2019 г. до 800 визитов в месяц, что в 4 раза превосходило показатели декабря 2018 г. Это превысило годовой KPI проекта, заложенный в контракте, на 33%.
Заказчик принял решение о пролонгации договора с R52.RU. Напомним, что 2020 -2021 гг. были непростыми для бизнеса в связи с эпидемией Covid-19 и введенными ограничениями. Однако благодаря совместным усилиям специалистов R52.RU и менеджмента компании «Биосервис» удалось увеличить поток потребителей на сайт. Уже летом 2020 г. достигнут уровень 6000 визитов в месяц, а зимнее снижение не было ниже 2000 посетителей.
Сотрудничество продолжается по настоящее время. На данный момент сайт получает в зависимости от сезона от 3000 до 7000 посетителей с SEO-канала ежемесячно.
Более 65% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.