Контекстная реклама интернет-магазина по продаже инновационных пчелиных ульев

Конверсий в 8 раз больше, цена в 5 раз ниже
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Клиент
Медовая компания «Пчелиный лекарь» имеет 3 основных направления деятельности:
  • это первый в России и СНГ производитель цельнолитых ульев из пенополиуретана и комплектующих к ним;
  • фабрика и экспертная лаборатория по переработке до 2000 тонн мёда в год;
  • собственная пасека на 400 пчелиных семей с выработкой до 20 тонн мёда в год.
Интернет-магазин:
https://beelekar.ru/
Дата начала работ:
июнь 2022 года
Регион продвижения:
Россия
Показатели на момент старта:
~50 конверсий в звонки, письма и заявки от посетителей сайта из Яндекс.Директ в месяц, стоимость конверсии превышает 5000 рублей

Задачи

Обеспечить максимальное количество заявок на ульи в высокий сезон (март-август).
Снизить стоимость конверсии в 2 раза.
В период высокого спроса сформировать базу клиентов на следующий год для определения загрузки производства ульев в осенне-зимний период.
Поддерживать интерес аудитории к продукту компании и получать максимум возможного трафика по оптимальной стоимости в период низкого спроса.
Обеспечить приток новых поставщиков высококачественного сырья из разных регионов РФ для полной загрузки производственной линии по переработке мёда.

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Проведён аудит рекламного кабинета, выявлены технические ошибки в настройках рекламных кампаний (РК).
    • Сформулированы рекомендации, возможные сценарии и гипотезы будущей РК.
    • Собрано семантическое ядро из 451 ключевой фразы, проведена кластеризация запросов по кампаниям и группам.
    • Подключен сервис сквозной аналитики, так как именно он помогает определить работающие рекламные кампании, объявления и ключевые слова.
    • Решено разделить РК на 2 аккаунта по направлениям:
    -продажа ульев и комплектующих;
    -скупка мёда у оптовых поставщиков.
    • Определена структура аккаунтов и этапы запуска рекламных кампаний.
    • Сформулированы УТП, разработаны объявления по всем требованиям Яндекса: Заголовки, Тексты, Уточнения, Быстрые ссылки, мобильные объявления.
    • Разработаны креативы.
    • Вся информация загружена в рекламный кабинет и с июня 2022 г. осуществлён запуск.

2

Оптимизация рекламной кампании

В течении первых 2-х месяцев активно проводились мероприятия по оптимизации РК:

  • чистка ключевых запросов и добавление минус-слов;
  • анализ и удержание средней цены клика и CTR;
  • снижение количества некачественного трафика;
  • контроль среднего бюджета, расходуемого за день;
  • тестирование и модернизация стратегий рекламной кампании;
  • внесение корректировок на основе полученных данных;
  • дополнительно подключен Мастер кампаний на Поиске;
  • запуск рекламы на площадках в РСЯ.

3

Промежуточные результаты

На Поиске самые дешевые конверсии в звонок или заявку, стоимость колеблется от 530 до 700 рублей.
Стоимость заявки по Мастеру кампаний получилась чуть выше, чем с Поиска (до 950 руб.), что вполне объяснимо из-за алгоритма показов (совмещенный Поиск + Сети). Решено не отказываться от этого инструмента, т.к. он даёт дополнительные конверсии, и цена устраивает Заказчика.
Заявок из Рекламной сети Яндекс не очень много и их стоимость самая высокая (в диапазоне 1500-2000 руб.). Однако, учитывая особенности рекламы в РСЯ, а именно работу на узнаваемость бренда, воздействие на «холодную аудиторию», а также хорошее качество лидов, решено продолжить и эту кампанию.

4

Поддержка рекламной кампании

С августа 2022 года и по настоящее время специалистами R52.RU осуществляется постоянный контроль и поддержка РК для компании «Пчелиный лекарь». На постоянной основе проводятся следующие мероприятия.
    • Актуализация и обновление семантического ядра.
    • Поддержание качества входящего трафика.
    • Контроль расходования рекламного бюджета, поддержание оптимальной цены клика, CTR, конверсии.
    • Обновление (редизайн) и создание новых креативов, маневрирование контентом объявлений в зависимости от сезона и конкурентной ситуации.
    • Разработка и тестирование новых гипотез ведения РК, внедрение корректировок текущей стратегии на основе полученных данных.

Результаты и перспективы

    • В настоящее время сайт beelekar.ru получает от рекламы в Яндексе более 400 заявок на покупку цельнолитых ульев в месяц. Из них 56,75% - это конверсии в звонки, 43,25% - заявки на сайте и письма. Наиболее активный рост произошёл в течении первых 3-х месяцев кампании, в дальнейшем наблюдается более плавная, но стабильно-положительная динамика. Таким образом обеспечено увеличение количества заявок от покупателей в 8 раз (рост 800%).
    • В летне-осенний период благодаря рекламной кампании в Яндексе Заказчик получает от 30 до 55 предложений от оптовых поставщиков мёда в месяц. С учётом того, что учитываются предложения о закупке от 1000 кг, данный результат клиент считает вполне удовлетворительным.
    • Средняя стоимость конверсии на текущий момент составляет 1100 руб., и в зависимости от источника (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний) колеблется от 500 до 1500 рублей за звонок (заявку). Таким образом, KPI проекта по цене конверсии перевыполнен в 2,3 раза.
    • В настоящее время сотрудничество компании «Пчелиный лекарь» и R52.RU активно развивается, как в области интернет-маркетинга, так и в области цифровой трансформации бизнеса. С 2023 года специалисты R52.RU занимаются внедрением и поддержкой корпоративного портала Битрикс24 на предприятиях заказчика. С 2024 года подключена таргетинговая реклама в соцсетях.
    • В планах – редизайн интернет-магазина и перенос его на платформу 1С-Битрикс, а также расширение линейки маркетинговых инструментов (SEO, продвижение на Авито и т.д.).