SMM как инструмент для освоения новых территорий

Привлекли более 280 поставщиков для крупного производителя меда
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Принять
Выберите настройки cookie
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Клиент
Медовая компания «Пчелиный лекарь» имеет 3 основных направления деятельности:
  • это первый в России и СНГ производитель цельнолитых ульев из пенополиуретана и комплектующих к ним;
  • фабрика и экспертная лаборатория по переработке до 2000 тонн мёда в год;
  • собственная пасека на 400 пчелиных семей с выработкой до 20 тонн мёда в год.

Компания закупает мед из разных регионов России, перерабатывает, фасует его и продает по всей стране и за рубеж под своей торговой маркой.
  • Сайт
    https://beelekar.ru/
  • Группа ВКонтакте
    https://vk.com/beepaseka
  • Регион
    южные регионы РФ,
    в том числе ДНР, ЛНР, Запорожье
  • Дата начала работ
    июнь 2024 года
  • Рекламный бюджет
    50 000 рублей

Задачи

  • Используя рекламные возможности социальных сетей привлечь в качестве поставщиков фабрики «Пчелиный лекарь» 100-150 небольших производителей мёда из новых территорий РФ (ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская обл.) и Юга России - Краснодарского края, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Пензенской, Самарской и Тамбовской областей.
  • Сформировать пул надёжных региональных производителей из этих регионов для дальнейшей работы.

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Проведен брифинг с клиентом. Сформулированы конкурентные преимущества и УПД. Зафиксированы стартовые показатели:
    - явно недостаточное кол-во поставщиков из регионов ЮФО;
    - практически полное отсутствие заявок из новых территорий.
    • Исследованы интересы целевой аудитории: какие сайты посещают, чем увлекаются, в каких соцсетях «сидят».
    • Изучен спрос в поисковиках и социальных сетях по тематике, составлен список ключевых слов.
    • Сформирована рекламная стратегия.
    • Собрана база сообществ ВКонтакте для парсинга целевой аудитории.

2

Разработка рекламной кампании

    1. В качестве основной рекламной платформы для проведения кампании выбрана Реклама ВКонтакте (старый кабинет), так как именно она подходит для работы с узкими аудиториями.
  • 2. Отрисованы рекламные баннеры и написаны тексты. На баннерах использовали природные цвета – янтарный и зеленый. В текстах делали акцент на преимуществах и долгосрочном сотрудничестве.
Рекламные баннеры
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Рекламные тексты
  • Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей по регионам. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
  • Закупаем мёд оптом на постоянной основе. Ищем заготовителей. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
  • Закупаем мёд светлых сортов оптом круглогодично. Ищем заготовителей меда. Возвращаем вашу тару. Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами!
  • 3. Создана и настроена лид-форма для сбора заявок. В качестве посадки выбрана именно лид-форма, а не сайт или сообщество, так как это позволяет точно отследить эффективность рекламной кампании и собрать базу контактов для дальнейшего сотрудничества.

    Заявка от производителей меда приходит на почту Заказчику, в ней содержится вся контактная информация: email и номер телефона. Далее менеджеры Заказчика могут связаться по любому удобному каналу связи и договориться о сотрудничестве.
  • 4. Настроены рекламные объявления на три основные аудитории:
    • люди, которые вводили ключевые запросы, связанные со сбытом меда и товарами для пчеловодов + выбранные гео;
    • подписчики сообществ, где концентрированно «сидят» пчеловоды + гео;
    • Look-a-Like на подписчиков группы Заказчика (в основном на группу подписаны покупатели ульев).

    Во всех рекламных объявлениях настроены аудитории сохранений и аудитории ретаргетинга, чтобы исключить из показов тех, кто уже выполнил целевое действие, а также тех, кто негативно отреагировал на рекламную запись. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет и избежать нецелевых скликиваний рекламы.

Результаты

Получено 262 заявки по лид-форме и 20 сообщений с запросами в сообщениях группы. Итого Заказчик получил 282 реальные заявки от желающих стать поставщиками партий мёда на фабрику «Пчелиный лекарь». Цена лида составила 177,3 рублей.
Команда R52.RU превысила планируемый KPI на 190%.
Скрин из рекламного кабинета
    1. Лучше всего сработала аудитория по подписчикам конкурентов и подписчиков групп с товарами для пчеловодов в сочетании с креативом:
2. У заказчика сформирован пул из региональных производителей меда для дальнейшей работы. Полученная база позволяет вести систематическую коммерческую работу с прогретой аудиторией (прозвоны или email-рассылки и т.д.).

3. В качестве дополнительного бонуса в сообществе Заказчика прибавилось 329 подписчиков. Это потенциальные производители меда и покупатели производимых ульев. Стоимость подписчика составила 152 рубля.