Продвижение сайта чайной компании «Золотая долина»

Рост трафика на сайт в 140 раз за 4 года благодаря грамотному SEO
Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Клиент
Компания ООО НПФ «Золотая Долина» (входит в группу компаний «Auri Vallis») основана в 1992 году на научной и технологической базе Центрального Сибирского Ботанического Сада Сибирского отделения Российской Академии Наук (Академгородок, Новосибирск). Специализация компании – производство чая под торговой маркой Заказчика.
  • Сайт:
    https://www.aurivallis.ru/
  • Дата начала работ:
    март 2021
  • Регион продвижения:
    Россия, Москва
  • Показатели на момент старта:
    ~100 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 3 года до начала проекта.

Задача

Увеличить показатель органического трафика за год в 5 раз

Проведенные работы


1

Аналитика и подготовка

    • Собрано ядро из 238 коммерческих и информационных запросов. Число запросов в ядре ограничено узкой специализацией тематики и ограничениями в возможностях самого заказчика.
    • Проведена кластеризация запросов.
    • Проведён технический и коммерческий аудиты.
    • Проведён конкурентный анализ.
    • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
    • Сформирован план действий.

2

Технические работы

    • Выполнен редизайн и ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
    • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
    • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
    • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

3

Внутренняя оптимизация

    • Оптимизированы мета-теги.
    • Проведена текстовая оптимизация страниц услуг.
    • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, страницы «Доставка и оплата», «Вопрос-ответ» и т.п.
    • Внедрена микроразметка schema.org.
    • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
    • Добавлены файлы для успешной индексации сайта в кабинеты вебмастеров поисковых систем.

4

Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

    • Поэтапно прокачен ссылочный профиль сайта.
    • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
    • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

Результаты

1
Уже в течение первых трёх месяцем продвижения получен рост трафика в 3,5 раза.
Спустя год, в марте 2022 было получено значение 805 переходов с органики (рост по отношению к начальным показателям более, чем в 8 раз), что на 60 процентов превышает установленный KPI проекта.
2
Более 80% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.
3
На настоящий  момент сайт продолжает продвигаться в компании R52.RU  и получает почти 14000 переходов из поисковых систем в месяц, что превышает показатели 2021 года в 140 раз.