Продвижение сайта чайной компании «Золотая долина»

Рост трафика на сайт в 140 раз за 4 года благодаря грамотному SEO
    Клиент
    Компания ООО НПФ «Золотая Долина» (входит в группу компаний «Auri Vallis») основана в 1992 году на научной и технологической базе Центрального Сибирского Ботанического Сада Сибирского отделения Российской Академии Наук (Академгородок, Новосибирск). Специализация компании – производство чая под торговой маркой Заказчика.
    Сайт:
    https://www.aurivallis.ru/
    Дата начала работ:
    март 2021
    Регион продвижения:
    Россия, Москва
    Показатели на момент старта:
    ~100 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 3 года до начала проекта.

    Задача

    Увеличить показатель органического трафика за год в 5 раз

    Проведенные работы


    1

    Аналитика и подготовка

      • Собрано ядро из 238 коммерческих и информационных запросов. Число запросов в ядре ограничено узкой специализацией тематики и ограничениями в возможностях самого заказчика.
      • Проведена кластеризация запросов.
      • Проведён технический и коммерческий аудиты.
      • Проведён конкурентный анализ.
      • Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
      • Сформирован план действий.

    2

    Технические работы

      • Выполнен редизайн и ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.
      • Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
      • Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.
      • Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.
    Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

    3

    Внутренняя оптимизация

      • Оптимизированы мета-теги.
      • Проведена текстовая оптимизация страниц услуг.
      • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, страницы «Доставка и оплата», «Вопрос-ответ» и т.п.
      • Внедрена микроразметка schema.org.
      • Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.
      • Добавлены файлы для успешной индексации сайта в кабинеты вебмастеров поисковых систем.

    4

    Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

      • Поэтапно прокачен ссылочный профиль сайта.
      • Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе.
      • Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

    Результаты

    1
    Уже в течение первых трёх месяцем продвижения получен рост трафика в 3,5 раза.
    Спустя год, в марте 2022 было получено значение 805 переходов с органики (рост по отношению к начальным показателям более, чем в 8 раз), что на 60 процентов превышает установленный KPI проекта.
    2
    Более 80% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.
    3
    На настоящий  момент сайт продолжает продвигаться в компании R52.RU  и получает почти 14000 переходов из поисковых систем в месяц, что превышает показатели 2021 года в 140 раз.