Уведомление о Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Уведомление о Cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Контекстная и таргетированная реклама для бизнес-центра BOSCH

Окупаемость рекламных вложение 500%
О клиенте
Современный многофункциональный бизнес-центр класса "А" общей площадью более 59 000 кв.м. в городе Химки. Все сдающиеся помещения отделаны в европейском стиле с высоким качеством строительных материалов и инженерных систем последнего поколения. В бизнес-центре есть собственная столовая, тренажерный зал, book-crossing зона и комната отдыха, прогулочная зона на территории комплекса, наземный и подземный паркинг, корпоративный транспорт.

Задача

Основная задача: Поиск арендаторов с помощью социальных сетей и Яндекс Директа. Параллельно перед нашей командой продвижения стояла задача выявить наиболее эффективные каналы продвижения.

Подготовительная работа

Анализ ситуации
  • Особенности рекламы коммерческой недвижимости

    Аренда коммерческой недвижимости — сложная ниша для продвижения:
    • Долгий цикл принятия решения, от нескольких недель до одного года;
    • Высокий чек, стоимость аренды офиса за год достигает миллионы рублей;
    • При настройке рекламной кампании нужно учитывать воронку продаж и составлять цепочку из большого количества касаний;
    • Для полноценной рекламной кампании необходимы большие бюджеты.
  • Определение целевой аудитории

    • Бизнесмены (арендаторы) из Москвы, которые ценят комфорт и хотят сэкономить на аренде;
    • Бизнесмены (арендаторы) из Химок, Зеленограда и Долгопрудного, которые хотят снять офис недалеко от места проживания.
  • Приоритетные каналы привлечения арендаторов

    • Поиск и рекламные сети Яндекс;
    • Интернет-сервисы для размещения объявлений Циан и Авито;
    • Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget;
    • Посевы в Телеграм и ВКонтакте.

Выполненые работы


1

ЦИАН

В Циане огромная база недвижимости. Он является лидером по продаже/аренде жилой и коммерческой недвижимости в сети. Для заказчика мы разместили объявления по всем свободным офисам, сдача которых в приоритете.

Оказалось, что просто опубликовать объявление недостаточно. Мы получили очень маленький охват и довольно быстро поняли, что объявление нужно поднимать в выдаче и выделять его цветом. Тогда был подключен тариф "Топ", который позволял нашим объявлениям быть самыми заметными в результатах поиска за счёт больших фотографий и брендирования. К тому же такие объявления показываются на первых позициях перед остальными.

2

АВИТО

В отличие от Циана, Авито специализируется на разных объявлениях, но и здесь недвижимость представлена широко. Спрос есть на частные коммерческие помещения.

Мы создали и оформили карточку организации для Заказчика. И добавили объявления со свободными офисами. Тут мы тоже приняли решение сразу доплатить за поднятие объявлений в выдаче.

3

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

В контекстной рекламе изучили спрос и запустили объявления на поиске и в РСЯ. Так мы охватили максимум аудитории разной степени “теплоты”. В настройках рекламной кампании указывали ближайшее ГЕО.
А также подобрали ключевые фразы, связанные со сдачей, арендой офисов и помещений. Использовали добавки к словам: "стоимостью до …", "цена …", "с отделкой", "с мебелью", "в бизнес-центре" и локацией.

Вот так выглядели объявления на поиске:
В объявлениях на поиске отслеживали рекламные показатели и показатели вовлеченности на сайте. После тестового запуска отключили неэффективные объявления и отсеяли нецелевой трафик.

В РСЯ смотрели, на каких площадках показывались объявления и какой трафик с них шёл. После тестового запуска также убирали нецелевые плейсменты.

Плюс запустили ретаргетинговую кампанию на посетителей сайта, которые пробыли на нем более 1 минуты, но не совершили целевое дейсвтие.

4

Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и myTarget

  • ВКонтакте
    Перед запуском рекламы создали, оформили и наполнили первичным контентом сообщество. Технически рекламу ВКонтакте можно запустить и без него с трафиком на сайт. Но в этом случае доступно меньше рекламных форматов. Плюс сообщество играет роль посадочной страницы, которая закрывает оставшиеся вопросы и собирает сомневающуюся аудиторию.

    Трафик из ВКонтакте вели:
    1. на сайт;
    2. на лид-формы;
    3. в сообщения сообщества.

    В рекламных кампаниях использовали разные рекламные форматы: карусель, запись с кнопкой, форма заявок и универсальная запись.

    Для выхода на целевую аудиторию использовали несколько эффективных настроек:
    1) ключевые фразы, связанные с арендой офисов и помещений + ГЕО;
    2) интерес “Коммерческая недвижимость” + ГЕО
    3) интересы, связанные с бизнесом + ГЕО
    4) должности + ГЕО
    5) подписчики тематических релевантных сообществ + ГЕО
    6) ГЕО-точки прямых конкурентов.

    В рамках каждого сегмента аудитории создали несколько креативов, чтобы точечно работать с каждой конкретной аудиторией. Кому-то нужен большой комфортный офис, а для кого важно снять офис по невысокой цене.
  • myTarget
    У таргетированной рекламы в myTarget есть ряд преимуществ по сравнению с рекламой ВКонтакте:
    • широкий охват (91% от всей аудитории Рунета) за счет показа рекламы не только в соцсетях, но и на всех проектах компании VK и партнерских сайтах;
    • много таргетингов, таких, как расширенное количество интересов и поведения, внешние сегменты и другие возможности;
    • низкий CPM за счет невысокой конкуренции в аукционе;
    • расширенные возможности для аналитики, которые позволяют увидеть эффективность того или иного объявления с разбивкой по полу, возрасту и даже интересам целевой аудитории;
    • расширенные возможности для настройки и работы с пикселем, пиксель Top.mail настраивается гораздо проще, чем пиксель ВКонтакте.

    При этом на практике мы заметили, что реклама myTarget показывает меньшую эффективность. И низкий CPM не компенсирует неоправданно высокую стоимость лида. Поэтому все рекламные кампании на этой платформе были отключены.

5

Посевы в социальных сетях ВКонтакте и Telegram

Перед началом посевов, подобрали наиболее подходящие сообщества и каналы, затем спарсили аудиторию и проанализировали ее. Сократили список выбранных сообществ до 5 наиболее релевантных.
  • Посевы в ВКонтакте
    Все рекламные объявления запускали через Маркет-платформу. Она позволила выйти нам на проверенные сообщества без сомнительного контента.

    По итогам проанализировали размещения и отобрали наиболее эффективные месседжи.
  • Посевы в Telegram
    Телеграм отличается высокой вовлеченностью пользователей, а поэтому посты охватывают большой процент подписчиков. Но и стоимость оказалась в разы выше, чем в ВКонтакте через Маркет-платформу.

    Разместили серию публикаций в городских и тематических каналах.
Самым эффективным инструментом оказался Telegram. Размещения По итогам размещений на общую сумму 10 000 руб. клиент заключил два контракта по 500 000 руб. Примерный показатель ROMI в этой рекламной кампании составил 1 400%.

Результаты

  • Telegram


    14 заявок
    по средней цене 2 800 руб.

    ROMI 1200%
  • ВКонтакте


    30 заявок
    со средней стоимостью 3 100 руб.

    ROMI 177%
  • Яндекс Директ

    10 заявок
    со средней стоимость 3 400 руб.

    ROMI 128%