ROMI 1200% из Телеграма

и другие работающие инструменты продвижения коммерческой недвижимости
    О клиенте
    Современный многофункциональный бизнес-центр класса "А" общей площадью более 59 000 кв.м. в городе Химки. Все сдающиеся помещения отделаны в европейском стиле с высоким качеством строительных материалов и инженерных систем последнего поколения. В бизнес-центре есть собственная столовая, тренажерный зал, book-crossing зона и комната отдыха, прогулочная зона на территории комплекса, наземный и подземный паркинг, корпоративный транспорт.

    Задача

    Основная задача: Поиск арендаторов с помощью социальных сетей и Яндекс Директа. Параллельно перед нашей командой продвижения стояла задача выявить наиболее эффективные каналы продвижения.

    Подготовительная работа

    Анализ ситуации
    Особенности рекламы коммерческой недвижимости

    Аренда коммерческой недвижимости — сложная ниша для продвижения:
    • Долгий цикл принятия решения, от нескольких недель до одного года;
    • Высокий чек, стоимость аренды офиса за год достигает миллионы рублей;
    • При настройке рекламной кампании нужно учитывать воронку продаж и составлять цепочку из большого количества касаний;
    • Для полноценной рекламной кампании необходимы большие бюджеты.
    Определение целевой аудитории

    • Бизнесмены (арендаторы) из Москвы, которые ценят комфорт и хотят сэкономить на аренде;
    • Бизнесмены (арендаторы) из Химок, Зеленограда и Долгопрудного, которые хотят снять офис недалеко от места проживания.
    Приоритетные каналы привлечения арендаторов

    • Поиск и рекламные сети Яндекс;
    • Интернет-сервисы для размещения объявлений Циан и Авито;
    • Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget;
    • Посевы в Телеграм и ВКонтакте.

    Выполненые работы


    1

    ЦИАН

    В Циане огромная база недвижимости. Он является лидером по продаже/аренде жилой и коммерческой недвижимости в сети. Для заказчика мы разместили объявления по всем свободным офисам, сдача которых в приоритете.

    Оказалось, что просто опубликовать объявление недостаточно. Мы получили очень маленький охват и довольно быстро поняли, что объявление нужно поднимать в выдаче и выделять его цветом. Тогда был подключен тариф "Топ", который позволял нашим объявлениям быть самыми заметными в результатах поиска за счёт больших фотографий и брендирования. К тому же такие объявления показываются на первых позициях перед остальными.

    2

    АВИТО

    В отличие от Циана, Авито специализируется на разных объявлениях, но и здесь недвижимость представлена широко. Спрос есть на частные коммерческие помещения.

    Мы создали и оформили карточку организации для Заказчика. И добавили объявления со свободными офисами. Тут мы тоже приняли решение сразу доплатить за поднятие объявлений в выдаче.

    3

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ

    В контекстной рекламе изучили спрос и запустили объявления на поиске и в РСЯ. Так мы охватили максимум аудитории разной степени “теплоты”. В настройках рекламной кампании указывали ближайшее ГЕО.
    А также подобрали ключевые фразы, связанные со сдачей, арендой офисов и помещений. Использовали добавки к словам: "стоимостью до …", "цена …", "с отделкой", "с мебелью", "в бизнес-центре" и локацией.

    Вот так выглядели объявления на поиске:
    В объявлениях на поиске отслеживали рекламные показатели и показатели вовлеченности на сайте. После тестового запуска отключили неэффективные объявления и отсеяли нецелевой трафик.

    В РСЯ смотрели, на каких площадках показывались объявления и какой трафик с них шёл. После тестового запуска также убирали нецелевые плейсменты.

    Плюс запустили ретаргетинговую кампанию на посетителей сайта, которые пробыли на нем более 1 минуты, но не совершили целевое дейсвтие.

    4

    Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и myTarget

    ВКонтакте
    Перед запуском рекламы создали, оформили и наполнили первичным контентом сообщество. Технически рекламу ВКонтакте можно запустить и без него с трафиком на сайт. Но в этом случае доступно меньше рекламных форматов. Плюс сообщество играет роль посадочной страницы, которая закрывает оставшиеся вопросы и собирает сомневающуюся аудиторию.

    Трафик из ВКонтакте вели:
    1. на сайт;
    2. на лид-формы;
    3. в сообщения сообщества.

    В рекламных кампаниях использовали разные рекламные форматы: карусель, запись с кнопкой, форма заявок и универсальная запись.

    Для выхода на целевую аудиторию использовали несколько эффективных настроек:
    1) ключевые фразы, связанные с арендой офисов и помещений + ГЕО;
    2) интерес “Коммерческая недвижимость” + ГЕО
    3) интересы, связанные с бизнесом + ГЕО
    4) должности + ГЕО
    5) подписчики тематических релевантных сообществ + ГЕО
    6) ГЕО-точки прямых конкурентов.

    В рамках каждого сегмента аудитории создали несколько креативов, чтобы точечно работать с каждой конкретной аудиторией. Кому-то нужен большой комфортный офис, а для кого важно снять офис по невысокой цене.
    myTarget
    У таргетированной рекламы в myTarget есть ряд преимуществ по сравнению с рекламой ВКонтакте:
    • широкий охват (91% от всей аудитории Рунета) за счет показа рекламы не только в соцсетях, но и на всех проектах компании VK и партнерских сайтах;
    • много таргетингов, таких, как расширенное количество интересов и поведения, внешние сегменты и другие возможности;
    • низкий CPM за счет невысокой конкуренции в аукционе;
    • расширенные возможности для аналитики, которые позволяют увидеть эффективность того или иного объявления с разбивкой по полу, возрасту и даже интересам целевой аудитории;
    • расширенные возможности для настройки и работы с пикселем, пиксель Top.mail настраивается гораздо проще, чем пиксель ВКонтакте.

    При этом на практике мы заметили, что реклама myTarget показывает меньшую эффективность. И низкий CPM не компенсирует неоправданно высокую стоимость лида. Поэтому все рекламные кампании на этой платформе были отключены.

    5

    Посевы в социальных сетях ВКонтакте и Telegram

    Перед началом посевов, подобрали наиболее подходящие сообщества и каналы, затем спарсили аудиторию и проанализировали ее. Сократили список выбранных сообществ до 5 наиболее релевантных.
    Посевы в ВКонтакте
    Все рекламные объявления запускали через Маркет-платформу. Она позволила выйти нам на проверенные сообщества без сомнительного контента.

    По итогам проанализировали размещения и отобрали наиболее эффективные месседжи.
    Посевы в Telegram
    Телеграм отличается высокой вовлеченностью пользователей, а поэтому посты охватывают большой процент подписчиков. Но и стоимость оказалась в разы выше, чем в ВКонтакте через Маркет-платформу.

    Разместили серию публикаций в городских и тематических каналах.
    Самым эффективным инструментом оказался Telegram. Размещения По итогам размещений на общую сумму 10 000 руб. клиент заключил два контракта по 500 000 руб. Примерный показатель ROMI в этой рекламной кампании составил 1 400%.

    Результаты

    • Telegram


      14 заявок
      по средней цене 2 800 руб.

      ROMI 1200%
    • ВКонтакте


      30 заявок
      со средней стоимостью 3 100 руб.

      ROMI 177%
    • Яндекс Директ

      10 заявок
      со средней стоимость 3 400 руб.

      ROMI 128%