Внутренний портал
крупного мультибрендового автодилера «Нижегородец»

Портал предназначен для обучения, тестирования и информирования персонала численностью около 1500 человек.

«Нижегородец» занимается продажей и обслуживанием автомобилей. Компания включает в себя 12 салонов
и 14 сервисных центров.
Оценка экспертов
Серебряная медаль «Tagline Awards»
в номинации «Лучшее вовлечение в интранет»
Портал открыт только для сотрудников клиента.
На первом этапе был разработан интерактивный прототип, в котором была продумана структура и взаимодействия.
Прототип

Цель и задачи

Разработать информационно-аналитический портала, который позволит сотрудникам повышать профессиональный уровень и быть в курсе корпоративных новостей.

Необходимо было реализовать четыре роли для персонала с разным уровнем доступа к информации портала:
Сотрудник
собирает все шишки. И учится, и тестирование проходит, и новости читает, и в Базе знаний, специально созданной под нужды предприятия, копается.
Руководитель отдела
практически бесправен, но с замашками «серого кардинала». Может за своего сотрудника решить, идти или не идти на то или иное мероприятие, наблюдает за активностью на портале, знает, сколько раз Иванов И. И. прочитал новую статью в Базе знаний, как проходят его тренировки и т. д. Получает информацию по назначению своих подчиненных на тренинги и их реакции на приглашения, контролирует результаты.
Тренер
высший разум, гуру, главный двигатель и администратор портала по совместительству. Ведет тренинги, разрабатывает новые оценки и тестирования, назначает сотрудников на обучающие мероприятия, выставляет оценки и любуется яркими графиками результатов грейдирования. Наполняет Базу знаний новой полезной информацией.
Босс
одновременно самый бесправный и самый всемогущий: видит все оценки и грейды, смотрит аналитику, но больше не может ничего.

Структура

Личный кабинет

Все, что необходимо для организации внутренних процессов компании
Личные данные
Раздел позволяет редактировать свои данные. Узнать про: тренинги, оценки, результаты грейдирования и тестов. Руководители и тренеры имеют доступ к информации о себе и своих сотрудниках.
Новые пользователи
Тренер или руководитель отдела может заводить новых пользователей, блокировать уволившихся, редактировать контактную информацию персонала и т.д. Для важных сообщений есть массовая рассылка.
Календарь
Аккумулирует все события портала: назначение и перенос тренингов и тестирований, добавление оценок, обычные новости и т.д.

Тренинги

Все актуальные «Тренинги» приведены в соответствующем разделе, который позволяет узнать, что уже пройдено, прочитать содержание новых тренингов и записаться на интересующее «полевое обучение», нажав кнопку «Заявка на обучение». Для каждой роли сотрудника в этом разделе предусмотрен свой функционал.
Руководитель
Руководитель отдела может записать на обучение и любого своего сотрудника. Запрос отправится в Отдел обучения и после обработки будет назначена дата и время визита тренера.
Тренер может создавать новые типы тренингов, описывать их и указывать должности, для которых эти тренинги проводятся путем переноса из общего списка в список избранных.
Сотрудники получают письма с приглашениями на тренинги.
Они могут подтвердить или отклонить участие в них.

Дополнительные возможности

В рамках реализации проекта были выполнены:

  • Разработка адаптивного дизайна портала, в том числе отрисовка более 45 контентных страниц и шаблонов для писем;
  • Верстка и программирование портала на базе оригинальной CMS;
  • Внедрение, консультационная и техническая поддержка.

Достигнутые
цели и KPI

Разработанный портал позволил организации собрать воедино и визуализировать результаты обучения сотрудников различных подразделений, следить за профессиональным ростом персонала, информировать об обучающих мероприятиях, корпоративных праздниках и т.д.

Также портал предоставил возможность ведения и накопления собственной базы знаний, доступной сотрудникам организации в любое время и в любом месте.