Контекстная реклама
для авиакомпании

«LauferJet»

424
города миллионника
охвачено рекламой по всему миру
127
новых VIP-клиентов
получено с сайта за 4 месяца
Тестирование русскоязычного
интернет-рынка бизнес-авиации
О клиенте
Авиакомпания Laufer Jet (Израиль) – оператор услуг бизнес-авиации, входит в холдинг LauferAviation-GHI, который является ведущим мировым поставщиком авиационных, наземных и VIP услуг. За год авиакомпания выполняет до 9 000 рейсов, из них около 800 в страны СНГ.

Задача

Способствовать увеличению продаж LauferJet на рынке бизнес-авиации путём привлечения русскоязычных клиентов по всему миру средствами интернет-маркетинга.

Руководство LauferJet не имеет опыта использования digital-инструментов в продвижении своих услуг и предлагает провести тестовую рекламную кампанию в течение 4-х месяцев и со скромным бюджетом в 500 000 рублей.

Выполненные работы


1

Анализ ситуации


2

Разработка стратегии
кампании

При разработке стратегии учитывались сжатые сроки и умеренный бюджет кампании
Основные каналы продвижения
Контекстная рклама на поиске и в сетях Яндекс и Google.
Это позволяло охватить аудиторию:
  • интересующуюся информацией о частных перелётах в поисковых машинах;
  • посетителей новостных, информационных и бизнес-ресурсов посредством рекламы в РСЯ и КМС.

Дополнительные каналы продвижения
В качестве дополнительного источника трафика и более широкого охвата аудитории решено использовать таргетинговую рекламу в Facebook. В качестве дополнительного источника трафика и более широкого охвата аудитории решено использовать таргетинговую рекламу в Facebook.
Команда проекта
Сформирована команда проекта из 5-ти человек: менеджер проекта, аналитик, дизайнер, специалист по контекстной рекламе, таргетолог.
Редизайн сайта
Решено, что для получения долгосрочного эффекта в дальнейшем целесообразно убедить клиента в необходимости редизайна существующего сайта компании, его оптимизации и поискового продвижения.

3

Создание посадочных
страниц

На момент начала сотрудничества клиент имел сайт lauferjet.com в трёх языковых версиях на иврите, английском и русском языках. Русская версия была создана израильским агентством и не могла служить качественной посадочной страницей для эффективной рекламной кампании из-за неудачной структуры, непродуманного UX и отсутствия конверсионных форм.

Поэтому единственным логичным решением в данной ситуации стало создание лендинговых страниц, ориентированных на русскоязычную аудиторию.

Для лэндингов был создан качественный дизайн, чтобы посетители посадочных страниц с первых секунд понимали, что LauferJet — это современная высокотехнологичная компания, которой можно доверять.

В процессе создания лендинга было:
  • сформулировано уникальное предложение для клиента, чтобы потребитель понимал выгоду от сотрудничества именно с компанией LauferJet, а не конкурентами, которых больше 200;
  • сформулирована аргументация, почему надо пользоваться услугами LauferJet;
  • установлены формы взаимодействия.

Для охвата целевой аудитории по всему миру по максимальному количеству запросов (в том числе и низкочастотных), а также для увеличения конверсии и оптимизации рекламных бюджетов принято решение создать SEO-оптимизированные лендинги для всех мировых городов-миллионников.
Путём размножения лендинга с заменой городов создано 424 посадочные страницы
Установлены и настроены системы аналитики.


3

Контекстная реклама

Настроены и запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Весь трафик направлялся на посадочные страницы. Кампании отрабатывались по следующим стратегиям:
  • РК по основным видам услуг на Россию и СНГ;
  • РК по геозависимым запросам;
  • РК по брендам конкурентов на Россию и СНГ;
  • РК по брендам конкурентов на Европу, США и Азию;
  • РК по основным видам услуг на Европу, США, Израиль и Азию;
  • контекстно-медийные кампании в рекламных сетях РСЯ и КМС
При составлении объявлений мы использовали те же конкурентные преимущества, что и при создании лэндингов, т.е. низкая цена, европейское качество обслуживания, возможность предоставления всего комплекса услуг, большой опыт работы.
Подключен сервис автоматизации контекстной рекламы «Marilyn».
С помощью функционала данного сервиса:
  • проведено А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее кликабельных заголовков и баннеров;
  • настроена оптимизация рекламных кампаний по конверсиям;
  • осуществлялся ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI;
  • настроено автоматическое управление дневными бюджетами кампаний.
Аналитическое сопровождение кампаний
По ходу рекламных кампаний получены следующие предварительные результаты.

На основе получаемых данных постоянно вносились корректировки настроек рекламных кампаний.
Например:

  • Остановлены кампании по брендам конкурентов в России и СНГ, кроме Москвы и Киева из-за их низкой эффективности;
  • Перераспределены бюджеты в пользу Google в дальнем зарубежье и на Украине;
  • Расширен список ключевых фраз и креативов по типам и моделям воздушных судов и т.д.;
  • Таким образом настроена корректировка кампаний, направленных на Израиль, чтобы в шабат (с вечера пятницы до вечера субботы) интенсивность кампаний резко снижалась.
Результат
Охват аудитории составил – 441 730 человек.
Привлечено с контекстной рекламы 4 683 посетителя.
Получено 116 заявок на организацию VIP-авиаперелетов.
Лендинги продемонстрировали конверсию в 2,48%, что для продвижения услуг стоимостью от 20 000 USD и выше является хорошим результатом.
Средняя стоимость привлечения заявки с контекстной рекламы составила 1820, 60 руб.

4

Таргетинговая реклама
в Facebook

Создана официальная русскоязычная страница компании Laufer Jet. Новости на ней публиковались с периодичностью раз в 3-4 дня. Страница создавалась для того, чтобы использовать все оптимальные виды плейсмента: рекламную сеть Facebook (партнерские сайты и мобильные приложения), правую колонку на дэсктопах, ленты новостей на компьютерах и мобильных устройствах, т.к. трансляция рекламного объявления в ленте новостей у целевой аудитории невозможна без привязки к официальной странице.

Накрутки и привлечение участников посредством рекламы не проводилось, т.к. весь рекламный бюджет был направлен на рекламу лэндинга. На графике видно, что все отметки «Нравятся» были органическими.
Таргетинг
Из-за дефицита времени и бюджета выбрана стратегия довольно широкого таргетинга только по географии и интересам:
  • выбрано 25 наиболее перспективных городов;
  • категории интересов - финансовый рынок, фондовая биржа, инвестиционный менеджмент, рынок ценных бумаг, собственный капитал и т.д.
Потенциальный охват составил более 1,6 млн. пользователей сети.
В итоге, несмотря на довольно широкую выборку, стоимость за клик в среднем составила 2.0 рубля, а по некоторым объявлениям и того ниже.

В итоге получен дополнительный дешевый трафик и хороший охват аудитории. За 4 месяца на сайт с рекламы на Facebook перешло 6 297 пользователей социальной сети. Из них заявки оставили 11 человек. Стоимость конверсии составила 1 144,90 рублей.

Итоги

В результате 4-х месячной рекламной кампании было получено 127 заявок на VIP-авиаперелёты из 14 стран мира: России, Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии, США, Франции, Чехии, Германии, Кипра, Китая, Таиланда, Израиля и Мали.

С учетом всех работ по разработке стратегии, созданию лендингов и креативов, ведению кампаний и аналитике стоимость одной заявки не превысила для клиента 50 USD.

В настоящее время руководство авиакомпании LauferJet занято созданием полноценного отдела поддержки русскоязычных клиентов и утверждением полномасштабной стратегии выхода на «русский» рынок.