Performance-кампания для «Приволжского бюро переводов»

+1407%
общий рост количества
заявок с сайта
379
средняя стоимость
одной заявки с сайта

Хронология проекта

1
Март 2018
Разработка КП и заключение контракта
2
Апрель 2018
Разработка стратегии, сбор семантики, создание сайта и креативов, установка и настройка систем аналитики
3
Май 2018
Работы по оптимизации, настройка и запуск рекламных кампаний
4
Настоящее время
Аналитическое сопровождение, поисковое продвижение и ведение рекламных кампаний

О клиенте
«Приволжское бюро переводов» - одно из старейших агентств крупного областного центра, существует более 15 лет. Занимается переводом всех видов документов, включая технический перевод, нотариальное заверение переводов, апостилирование документов, услуги по устному переводу. Входит в ТОП-50 ведущих бюро переводов России (по данным сайта translationrating.ru за 2018г.). Корпоративный сайт компании perevod-pfo.ru.

Среди клиентов компании

Проблема и задачи проекта

Сайт компании создан 10 лет назад, с тех пор достаточно успешно продвигался по 15-ти целевым запросам, принося компании достаточное количество заявок. Однако, в последнее время количество обращений с сайта постоянно падает. За год это падение составило более 30%.
На момент обращения клиент получал всего 15 заявок с сайта в месяц, выручка компании снижалась уже на протяжении
12 месяцев. Клиент считает уменьшение количества заявок негативным и опасным трендом.
Поставленные задачи:
1. предложить и реализовать комплекс мер по улучшению продающих качеств сайта;

2. предложить и реализовать эффективную стратегию продвижения и рекламы сайта.

Анализ ситуации

Маркетологи R52.RU провели несколько интервью с руководством и менеджерами клиента и сформировали следующее понимание рынка:

Разработка стратегии

По результатам проведенных исследований предложено
  • Сайт
    Модернизировать сайт – выполнить редизайн, адаптивную верстку, внедрить CMS «1С-Битрикс», создать дополнительные посадочные страницы в соответствии с кластерами запросов. Учитывая срочность задачи и невысокий бюджет на разработку, решено использовать готовое решение, максимально подходящее под задачи клиента
  • Аналитика
    Установить и настроить системы аналитики
  • Трафик
    В качестве инструментов привлечения трафика использовать SEO и контекстную рекламу на поиске и в сетях Яндекс и Google
  • Команда
    Сформирована команда проекта из 6 человек: менеджер проекта, аналитик, дизайнер, разработчик, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе

Выполненные работы

Результаты

Через 6 месяцев после начала кампаний были подведены итоги сотрудничества «Приволжского бюро переводов» и интернет-компании R52.RU.
  • Запущен новый адаптивный сайт компании - perevod-pfo.ru.
  • В результате проведенных работ по SEO-оптимизации и продвижению количество запросов в ТОП-10 увеличилось в 21 раз и составило 175,
    в следствии чего трафик из поисковых систем вырос в 9 раз,
    В месяц клиент получает из органической выдачи 117 заявок на свои услуги. Стоимость одного клиента составила 170 рублей.
  • Из контекстной рекламы в среднем в месяц получается около 600 кликов, из них 94 совершают конверсию. Стоимость одного клиента из контекста составила 425 рублей.
211
общее количество заявок
с сайта в месяц
+1407%
общий рост количества заявок
с сайта
379
стоимость одной заявки
для клиента
Руководитель «Приволжского бюро переводов» отмечает стабильный рост выручки и доходов компании, причём как по сегменту физических лиц, так и по заказам от юридических лиц
Заказчику предложено распространить опыт, полученный в процессе продвижения данных услуг в домашнем регионе, на другие перспективные регионы России. Клиент рассматривает вопрос в течение 2019-2020 гг. открыть офисы продаж в 2-3-х субъектах РФ, включая Москву.